In the Dark
Что же делал охотник в землях Мондштадта? Пришел за Фатуи? Может ошибкой было считать, что этот агент пришел шпионить на винокурню? Как будто поняв, что сейчас станет объектом разговора, Фатуи застонал, оседая на землю. Удар копьем был мощным и выверенным. Даже если агент, пользуясь тенями, сейчас попытается улизнуть, далеко он не уйдет. Так что Дилюк даже через мазку представлял выражение лица Фатуи, готового к пыткам.
Murdoc х Hel
Не ее профиль, не ее претендент. Он скорее пошел бы на корм Нидхёггу, да поди и притащи самоубийцы в Нифльхейм... Древний дракон был бы лучшим утилизатором подобного рода тел. Получше всякого крематория. Женщина склонилась над мертвецом, вдохнула тонкий аромат мертвечины, что был недоступен человеческому обонянию, и удивленно приподняла бровь. Отчет она читала, и там было написано, что ее клиент – самоубийца. Патологоанатом, проводивший вскрытие, то ли ошибся, то ли наврал в отчете специально. Хтоническое чудовище хмурится, отшатываясь от тела. Хотя, какое ей дело? Стриги ногти покойникам, готовь материал для Нигльфара и не задавай лишних вопросов. – Кому-то Вы помешал, – задумчиво тянет слова Хель, – мистер Вульф.
Maxwell Trevelyan writes...
Страх – это слабость, а слабость — недопустимая роскошь. Особенно для того, кто не может позволить себе быть слабым. В Круге учили, что демоны опасаются сильных, что им легче увлечь того, кто пал духом, кто истощен суевериями; Старшие маги шептали, что слабость притягивает храмовников… стервятников, ждущих любого промаха, чтобы уничтожить, сломить окончательно. Страха нет в настоящем, он – в прошлом, там где снег окрашивается зеленым сиянием, где чужая рука безвольно лежит вдоль тела, где дыхание слабое и прерывистое, там где сердце готово застыть от тянущей странной боли внутри. Ему снова подливают эль. Не получилось.

CROSSFEELING

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CROSSFEELING » PAPER TOWNS » Ты - моё отражение


Ты - моё отражение

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Ты - моё отражение

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/b7/3455/173257.gifhttps://forumupload.ru/uploads/0015/e5/b7/3455/484285.gifhttps://forumupload.ru/uploads/0015/e5/b7/3455/852715.gif
Natasha Stark х Belphegor (Tony Stark)
2023 год, окрестности Атланты

Прошёл год с момента, как Роджерс вытащил свою новую головную боль из штаб-квартиры М.Е.Ч.а. Фьюри подсобил с документами, придумал хорошую легенду про внебрачную дочь Говарда Старка, удачно вступившую в наследство и перенявшую все игрушки якобы старшего сводного брата до совершеннолетия прямой наследницы Тони. Всё, кажется, идёт своим чередом ровно до того момента, пока Таша не получает известие о нападении на склады Старк Индастриз.
То, что она там увидит, может шокировать не хуже снега в Африке.
Так какого же это, увидеть почти саму себя, зная, что здесь ты мертв?

Отредактировано Natasha Stark (Вт, 22 Фев 2022 16:58:39)

+4

2

[indent] Влиться в эту Вселенную сначала было трудно. Очень трудно. Всё было знакомым и незнакомым одновременно, но Старк никогда не боялась трудностей. Не без помощи Стива, так удачно вытащившего её из передряги и ставшего проводником в этом мире, а после уже и кем-то большим, она смогла вписаться в концепцию современных реалий. Фьюри со своей лёгкой руки помог с легендой происхождения, с документами и переходом Старк Индастриз в её руки до тех пор, пока дочь Тони не станет совершеннолетней. Для всего внешнего мира Таша была сводной сестрой Тони, которая просто не светилась на публике все эти долгие годы, а теперь вынуждена была взять бразды правления фирмой в свои руки.

[indent] Им пришлось рассказать Пеппер правду. Наташа помнит тот момент, когда приехала в Атланту, в домик, где жил когда-то Тони с семьёй. Она очень волновалась, но виду не подавала. Не знала тогда, что может и должна сказать. Долго мялась на пороге, а за спиной безмолвной тенью стоял Ник, не торопя её.
Дверь открыла Морган. Раньше Старк даже и предположить не могла, что когда-то полюбит детей. Возможно, здесь сыграла роль какая-то незримая связь между версиями одного человека, и Таша испытывала примерно те же чувства, что испытывал Тони когда-то к дочери.
Девочка ей улыбнулась, и женщина сама не смогла сдержать ответной улыбки. Морган похожа на Тони. Морган похожа на неё. У ребенка почти не было внешнего сходства с матерью. Может быть она унаследовала её характер и привычки? С этим Наташе ещё предстоит разобраться.
Пеппер выслушала весь рассказ, попросила отсрочку на подумать, когда Старк высказалась о своих намерениях выступить их подстраховкой, защитой. Наташе действительно хотелось защитить…свою? Можно и так сказать, наверно. Она хотела защитить свою семью. Ведь, Пеппер уже когда-то была частью её жизни, а Морган, если бы всё сложилось, стала бы её будущей жизнью.  Они есть здесь и сейчас. И Таша сделает всё, чтобы их защитить.
Пока Поттс думала, Старк вернула себе в собственность башню, чтобы было где жить и работать, параллельно посещала Атланту и общалась с семьёй Тони. Морган была славным ребенком, очень активным и любознательным, она быстро взяла Ташу в оборот. Но Старк и не была против такого расклада. Пеппер же долго приглядывалась, до конца не веря во всю эту историю, но реактор, который иногда выглядывал из-под ворота блузки или просвечивался через футболку, уверял, что Наташа и правда Тони, но только из другого мира. Поттс помогала, тогда ещё боссу, менять старый реактор на новый, поэтому она его узнала. Постепенно отношения между Ташей и Пеппер с Морган уже начали походить на близкие. Наташа всё чаще бывала в Атланте, оставалась с ними на выходные, вела дела кампании (не без помощи той же Поттс), пыталась разобраться с ситуацией Питера Паркера, которого пока ещё плохо знала, но понимала, что для Тони пацан был важен. Она смотрела архивные записи, изучала работы Тони, модернизировала броню и раздумывала над предложением Хэлен избавиться от реактора. Таша правда об этом думала, но пока не готова была с ним расстаться. Причину она и сама понять никак не могла, но пока было не то самое время. Может быть реактор просто напоминал ей о том, кто она на самом деле такая.

[indent] Таша полулежала на диване, вытянув ноги и умостив их на придиванном столике. Морган почти полностью лежала на ней, удобно расположив голову на груди своей псевдо-тёти. Они читали какую-то детскую книгу с картинками, а заднем фоне играл новостной канал по телеку. Пеппер колдовала на кухне, параллельно проводя телефонные переговоры с акционерами Старк Индастриз.
- Мне кажется, что ты уже взрослая для таких книжек, - с сомнением пробубнила Таша, перелистывая страницу за страницей.
Морган подняла голову, глянула на Ташу исподлобья, и скорчила недовольную гримасу, а затем рассмеялась так звонко, как только могла.
- Ладно, убедила, -  Старк скорчила точно такую же гримасу и улыбнулась. Она погладила девочку по голове, а затем прислушалась к диктору, вещающему что-то о Старк Индастриз.
- Пятница, чуть громче, - попросила Наташа, ссаживая с себя дочь Тони.
- Экстренные новости, - сосредоточенно смотря в камеру, говорила ведущая новостей, - буквально пару минут назад рядом с воздушным пространством Атланты ВВС США была замечена подозрительная активность.
- В чём дело? – Старк поднялась на ноги. – Пятница? Почему не доложила?
- Объект не враждебен и отстаивает границы, - коротко отрапортовала Пятница.
- Что значит не враждебен? - Наташа быстрым шагом направилась в сторону мастерской, - Морган, иди к маме.

[indent] Она спустилась на нижний этаж, развернула голограмму и запросила видео с дронов. Увиденное не могло не шокировать. Пятница почему-то решила не сообщать о вторжении на склады Старк Индастриз, находящиеся недалеко от Атланты. Там хранились новые разработки, которые Таша ещё не успела вынести в оборот фирмы. Очень неприятная ситуация и с Пятницей после придётся поработать, чтобы подобных ситуаций больше не возникало.
Старк резво облачилась в броню и прихватила с собой пару Марков из Железного Легиона, который заново воссоздала. Таша - женщина предприимчивая и предпочитает гасить проблемы до их появления, а армия Марков вполне может ей в этом помочь.

[indent] Лететь долго не пришлось. Заварушка случилась всего лишь в пятнадцати километрах от дома Пеппер. Располагая склад именно рядом с Атлантой, Наташа надеялась, что именно его, такой маленький и непримечательный трогать никто не станет, но ошибаться могут все, поэтому сейчас она вновь отстоит свои владения, отправит пиздюков отдыхать за решетку и вернётся домой, вновь вести дела и пытаться решить проблему Питера.
Костюмы довольно быстро выносили противников за поле боя и сначала Старк даже не заметила, что Марков на самом деле больше, чем она брала с собой.
Это напрягало. К тому же, один из костюмов действовал явно не под управлением ИИ. Действия были не чёткими и отлаженными, а иногда рваными, как у неё самой. Он убирал одного противника за другим, чем изрядно удивил Наташу.
- Уж не знаю кто ты, - Таша вклинилась в канал связи, - но продолжай.
Он не проявлял к ней никакой агрессии и это было уже довольно жирным плюсом в сложившейся ситуации. Сейчас важно было защитить склад. У незнакомца в броне явно были те же цели, но кто он? Неужели такая же вариация, как она? Наташа разберется с этим немного позже.
Сейчас ей нужно, чтобы никто не узнал, что хранится на этом складе. А уж тем более не выкрал.

+4

3

Тони Старк — величайший из трусов. Именно поэтому он медлит перед щелчком, пытаясь хоть на мгновение отсрочить неизбежное. К смерти нельзя подготовиться, но — с ней можно смириться: когда на кону стоит всё человечество, разве есть цена у одной-единственной жизни?

Ошибётся тот, кто однажды — много времени после — назовёт его бесстрашным героем. Прямо сейчас ему до чертиков страшно, так что в груди всё выворачивается наизнанку. Готов ли он? Завершил ли свои дела, успел ли сказать важное всем, кому должен был? Будет ли семья и дорогие ему люди в порядке? Устоит ли мир, спасённый столь невысокой ценой? Его жизнь — ничто в разрезе многообразия форм вселенной.

Сложить пальцы так, чтобы произвести щелчок, невероятно сложно. И физически, и морально. Тони знает, что будет больно. И знает, что это конец. Но он не позволит никому испытать это, закончить вот так; прямо здесь и сейчас в нем крепнет осознание, что все правильно, все складывается так, как должно быть — и его переполняет решимость такой силы, которой в нем никогда не бывало раньше. Потому что он [не хочет умирать] устал, но так сильно жаждет подарить этот мир тем, кто того заслуживает: Морган, Питеру, всем исчезнувшим на пять лет и тому новому поколению молодых людей, что ещё и не жили толком, но должны были. У них впереди так много приключений, открытий и даже ошибок. Он своё отжил, а вот они — только начинают познавать мир, и ради этого он (они все) готов рискнуть.

Агония, к счастью, короткая. Говорят, человек достигает просветления в последние мгновения и уже не чувствует боли, но это ложь. Ему невыразимо больно, подобного Старк не испытывал ни разу в жизни: его будто заживо выжигает изнутри, выпивает по капельке через тонкую трубочку, иссушает и обезвоживает разом, трёт на огромной тёрке и прогоняет через камнедробилку. Это конец. Нужно что-то сказать, но уже просто не получается. Мальчишка Паук рыдает, словно дитя, а вот умничка Пеппер держится. Славно видеть их рядом, уходя. Наверное, в этом и заключается счастье.

Умирающий мозг подкидывает картинки и образы, пытается думать миллионы мыслей одновременно, но Тони слишком умён, чтобы понимать: это дорога в никуда. Расслабляется в попытке облегчить свои последние мгновения — улыбка Морган, прикосновение Пеппер, испуганное бормотание Питера, рыжие волосы в русской косе и звездно-полосатый щит — и закрывает глаза. Картинки наслаиваются друг на друга, мелькают все быстрее и беспорядочнее, их становится все больше, слишком много!, они топят его своим весом и тянут всё глубже в черноту; Старк делает последний вздох и задерживает дыхание, прежде чем погрузиться в бесконечное ничто.

***
Неприятно мерцающие лампы выхватывают его из небытия многим временем позже. Поначалу он даже имени своего не помнит, внутри — полная чернота с очень случайными и редкими обрывками прошлой [чужой] жизни, разрозненными кадрами и невнятными вспышками с лицами, щекотливыми ускользающими воспоминаниями и шепотом из чужих голосов. А после — будто в пустой первозданной вселенной — происходит «большой взрыв» и наполняет его утерянным. Информация загружается так молниеносно и быстро, что ему требуется время, чтобы уложить все в своей голове, и он слепо пялится в мерцающую лампу над собой, парализованный обилием данных, занятый осмыслением произошедшего.

С возвращением, бодрым голосом приветствует сбоку кто-то неизвестный, кого не удаётся рассмотреть из нынешнего положения. Ник Фьюри, тут же услужливо подсказывает вкрадчивый шёпот в голове, разворачивает досье, подкидывает пару нужных воспоминаний и кадров, прямо по воздуху бегут строчки ровного печатного текста с вырезкой ключевой информации о новом действующем лице; это занимает микросекунду, чтобы изучить и узнать, чтобы «вспомнить».
Что со мной?
Это тревожит его, ощущения странные, непривычные. Удаётся приподнять ладони к лицу, чтобы попытаться рассмотреть, и картинка перед глазами мутится и плавает, словно при головокружении, но фокусировка быстро приходит в норму. Ему кажется, что правильнее в подобном положении было бы испытывать слабость, но не ощущает в себе подобной возможности по умолчанию: в его новом организме нет такой функции. Эта мысль что-то изменяет в текущем мировоззрении, подгружается новая информация, в затылке почти ощутимо гудит, будто в перегретом процессоре.
Ты теперь другой, Тони. Но ты жив, — голос Фьюри звучит оптимистично, даже слишком. Система считывает легкое напряжение в оппоненте, но рекомендует оставить это без внимания. — Уверен, ты разберёшься с этим.
Я разберусь, возникает спокойная, уверенная мысль внутри. Но сперва ему необходимо осмыслить случившееся. Снова закрывая глаза, Старк переходит в ждущий режим, используя перерыв для того, чтобы все как следует обдумать и тщательно рассортировать «по полочкам», в конце концов он всегда был в этом хорош.

***
Время здесь тянется медленно, его будто вообще нет. Да и куда ему спешить? У него теперь в доступе бессмертное тело и колоссальные объемы информации, в которой он продолжает рыться каждую удобную минуту, откапывая драгоценные воспоминания о счастливых моментах со всеми, кто был некогда ему дорог. Также ему доступно множество других файлов, которые покуда лежат в архивных коробках нераспечатанными, дожидаясь нужного момента: знать всё и обо всех скучно и даже неправильно, а ещё это убивает эмоциональную составляющую, заставляет смотреть через призму отчетов и фактов, в такие моменты Тони боится..

боится потерять себя.

Скрупулёзно и тщательно он выуживается информацию из массива данных о том, каким некогда был. Светские приемы, записи с камер наблюдения, домашние фотографии и документальные фильмы, он прокручивает их часами — и вспоминает себя — учится заново быть самим собой. Ощущения, признаться, довольно странные, будто кто-то другой влезает в твою шкуру с твёрдой уверенностью быть тобой; будто сам залезаешь в чужие тапки — и вроде привычно, удобно, да всё равно не так. Конфликт разума и желаний, конфликт сознательного и бессознательного в нем слишком силён. Тони многое помнит — и вместе с тем не помнит, лишь изучает по картинкам. Слишком много знает из базы данных, о чем не был информирован в своём прошлом человеческом обличии. Но самое ужасное в том, что загруженные воспоминания обрывались за пару дней до трагедии, в момент последней выгрузки «копии», а значит ему были недоступны последние мысли, эмоции и ощущения. Значит, он — нынешний он — никогда не умирал.

Могу ли я быть тем же человеком, часто спрашивает сам у себя. Личность — это набор алгоритмов и функций, массив воспоминаний и принятых решений. Всё это загружено в него. Но вместе с тем — и многое другое, что не присутствовало в прошлой его личности, а значит.. значит ли это, что теперь ему нельзя называться Тони Старком? Тем самым, реальным и погибшим, но возрожденным в новом синтетическом теле? Некому подсказать правильного ответа.

***
Приходится многое починить и исправить в своём новом теле, прежде чем наступает время вернуться обратно на Землю.

Мысль об этом тревожит его, одновременно восхищает — и вместе с тем ужасает. Те, кто любил и дорожил им, похоронили и успели смириться с утратой. Может ли он поступать с ними подобным образом? Найдётся ли ему место в их сердцах снова? Или то, во что он превратился теперь, испугает и оттолкнёт их? К тому же, жизнь на Земле изменилась с появлением новой Старк, о которой Тони успел наслушаться немало: Пятница регулярно передавала ему информацию, записи и снимки текущих событий. Он так и не определился со своим отношением к этому факту, но одно знал наверняка: Наташа была реальным человеком из плоти и крови (в отличии от него самого) и все это время заботилась о его семье, будто о собственной — это главное, что ему нужно знать о ней, пожалуй.

К счастью, ещё на подлёте к Атланте от тревожных мыслей его отвлекает бесцеремонное вторжение на один из складов Старк Индастриз. Послушная Пятница мгновенно сигнализирует о бедствии, и Тони просит ее не уведомлять прочие инстанции, в том числе новую главу Старк-ин. Думается ему, с подобным он справится и сам, к тому же ему не терпится проверить себя на деле, уж слишком долго он был «в отпуске».

Нападающих не много, но они очень хорошо вооружены. Видимо, не в первый раз шарятся по складам с высокотехничным вооружением. Это грозит стать проблемой, но помощь приходит неожиданно — как, впрочем, и всегда. Бравая кавалерия из летающих Марков оттесняет неприятеля, и Тони сливается с роем железных костюмов, почти не отличимый на их фоне — но лишь «почти». Наверное, эта девчонка (такая молодая, совсем ребёнок для него) в самом деле умна, не зря носит ту же фамилию.

Всё это так странно, что вызывает внутри дискомфорт, Тони фиксирует ее действия в пылу сражения и пристально следит за каждым движением, поражаясь тому, насколько они одинаковые. Даже руку для выстрела из репульсора вскидывают одинаково, когда из двух разных позиций снимают упакованного в броню стрелка с огромной базукой: нельзя дать ему выстрелить внутри ангара, здесь всё взлетит на воздух к чертям.

Зона поражения возможного взрыва: 20 километров, услужливо подсказывает шёпот в затылке. Какого черта, Наташа! Что за дерьмо ты хранишь в этом сарае слишком близко к [их общему] дому?

Они установили взрывчатку с таймером, — коротко бросает задачу напарнице, задерживаясь возле неё на тяге ненадолго. Он не собирается с ней разговаривать до последнего, будто ребёнок, с которым забыли поделиться игрушкой, но сейчас речь о гораздо бОльшем: рисковать семьей нельзя.
Я возьму Марков и догоню остальных, а ты.. не облажайся.
Голос звучит глухо внутри шлема, не узнаваемо. Спорить с ней и делить обязанности Тони не собирается, поэтому просто разворачивается и перехватывает командование игрушками, бросая костюмы вдогонку уносящемся на бронированном транспорте негодяям. Нельзя их отпускать, ему хочется узнать, по чьей наводке они отыскали столь неприметный склад и что именно здесь искали. А Наташа — Тони кидает последний взгляд на свою копию и надеется, что она также умна, как говорил ему Фьюри — пусть разбирается со своей проблемой самостоятельно.

[nick]Anthony Stark[/nick][status][не]железный[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/28/bb/39/308085.png[/icon][heroinfo]ТОНИ СТАРК, 55+ <sup>y.o.</sup> <br> [marvel][/heroinfo][herolz] › блаблабла гений, миллиардер, плейбой, филантроп;<br> › видел некоторое дерьмо и бесконечно заеб@лся;<br> › и в войне мир застыл со мной — он ждет, что я жизнь отдам.[/herolz][sign]

between the noise you hear & the sound you like
https://forumupload.ru/uploads/001b/28/bb/39/957939.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/28/bb/39/345315.gif

[/sign]

Отредактировано Belphegor (Сб, 26 Фев 2022 22:33:41)

+4

4

Наташе очень сильно не хочется, чтобы кто-то посторонний докопался до её маленькой, но важной тайны. Ещё больше ей не хочется, чтобы пострадала её [их] семья, поэтому не задаёт вопросы, не спорит и не перечит. Она слушает напарника, подмечая синхронность некоторых движений, слушает голос [пусть и приглушенный, но она узнаёт его]. Наташа знает Тони по архивным видео, по фото, по записям голоса, как обычным, так и сквозь броню. Несколько месяцев подряд, сидя в мастерской поздним вечером, она прокручивала записи испытаний брони, каждый раз находя всё новые и новые сходства в движениях, мимике, тоне, которым он говорил. Они были действительно похожи. Она узнавала в нём себя, и её это пугало в какой-то степени. Раньше Таша и представить себе не могла, что ситуация, которая с ней произошла, может стать реальностью.

Не облажайся.
Каждый раз себе это говорю.

Старк принимает задачу и без разговоров мчится в ангар. Она должна успеть. Пятница говорит, что если взрыв случится, то накроет огромный радиус. Это плохо. Хуже, что Таша понятия не имеет, кто все эти люди и откуда они узнали, что пошариться нужно именно на этом складе, на котором и оружия-то толком не было. Просто металлолом, пара раритетных машин и он.

- Пятница, проанализируй электрическую цепь и найди источник питания, - командует Таша, приземляясь рядом и рассматривая устройство с несколькими проводами. Времени почти не осталось. Она не успеет вынести её настолько далеко, чтобы обойтись без последствий, но это и не требуется. Не самые умные люди решили напасть на склад.

ИИ выводит схему, ориентируясь на которую, Таша перерезает нужный провод. Таймер останавливается и, в принципе, пока можно выдохнуть.

Старк выходит из костюма, оставаясь в нижней тонкой чёрной броне, которая в случае чего, сможет защитить её от выстрела из пистолета с небольшой дистанции, а с большой и подавно. До этого дня в неё уже успели пострелять недоброжелатели Тони, наивно полагающие, что могут с ней справиться и отжать бизнес.

- Взрывчатку ликвидировать, - отдаёт команду девушка, обращаясь к Пятнице и оставляя выбор места ей.
Даже с остановившимся таймером взрывчатке здесь делать нечего.

Таша провожает броню взглядом, осматривает помещение на предмет разрушений или кражи чего-либо, а затем быстрым шагом направляется к противоположной стене.
- Лаборатория, - коротко бросает девушка, чётко вышагивая вперёд. К моменту, когда она доходит до стены, в полу открывается проход в потайное помещение под полом. – Следи за периметром. Сообщай о любой активности и вызови ещё пару легионеров. В случае повторного нападения – огонь на поражение. Поттс передай, что всё в норме, но из дома пусть пока не выходят. На периметр вокруг дома выставь несколько Марков.

Она быстрым шагом спускается вниз, оказываясь в хорошо освещенном помещении, представляющем из себя мини-лабораторию со столами, некоторым оборудованием и инструментами.
Наташа знала, что его не успели найти, но были близки к этому. Самым важным вопросом на повестке дня был вопрос о том, кто эти люди и зачем им…Вижен.
Она глянула на стол, который служил для Белого Вижена импровизированным ложем и выдохнула с облегчением. Сегодня не получилось его достать, сегодня можно спать спокойно, но место хранения андроида придётся вновь поменять. За два месяца они поменяли уже четыре склада по всей Америке, чтобы не было возможности его выследить. Таша опасалась вмешательства МЕЧа, хоть и понимала, что скорее всего они не станут теперь влезать, но никогда не говори никогда.

Сейчас андроид находился в режиме ожидания, так как банально просто не мог справиться со всеми воспоминаниями, вложенными в него настоящим Виженом, не мог понять и осознать кто он или что он такое. Он пришёл к Наташе, как к человеку, который мог помочь и не прогадал.
Справедливости ради, стоит сказать, что сама Таша не хотела создавать его. Она видела к чему привело создание Альтрона и не хотела, чтобы подобное вновь повторилось, но за неимением выбора выбор был очевиден. Не то чтобы Стивен опоздал со спасением, но кое-что создать под давлением директора МЕЧа она успела. Успела заложить программные лазейки, чтобы иметь возможность отключить андроида без проблем. Первым, о чём подумала Таша, когда Вижен явился к ней домой в Башню – нужно уничтожить, но рука на самом деле не поднялась, да и не видела она в тот момент в нём угрозы. Он думал, размышлял, испытывал страх, был в смятении. Наташа просто не могла отказать в помощи, тем более в какой-то степени он был и её детищем тоже. Они уже второй месяц бьются над его кодом, чтобы исправить ошибки и систематизировать информацию, которую он получил. Таша должна была сделать его максимально безопасным, но какой-то червячок сомнения шевелился глубоко в душе. Картины всех тех ужасов, которые учинил Альтрон, периодически всплывали перед глазами, заставляя думать более напряженно, чем обычно.

Старк вызвала пару Марков в лабораторию. Они организованно упаковали тело андроида в капсулу и направились с этой самой капсулой на выход. Таша двинулась следом, на выходе встретившись со Старком, о возвращении которого, Пятница тактично промолчала вновь. Он всё ещё был в броне, и на его фоне Наташа выглядела сейчас очень маленькой и хрупкой.
Она встала прямо напротив Тони, разглядывая уже знакомую броню.
- Тело в башню, - скомандовала девушка, обращаясь к Пятнице. – На подземный этаж. 

Наташа не знала с чего начать, что спросить и что сказать в целом. Она не думала, что когда-либо сможет встретиться с [собой] ним? Да, не думала. И не думала лишь потому что знала, что здесь [она] он мертв. Таша его не боялась, почему-то чувствовала, что он ей не навредит. Странно всё это, необычно.
- Покажись, - голос её даже не дрогнул от волнения, хотя сердце как раз забилось, словно у воробья, зажатого в ладони. – Я должна тебя увидеть.
Краем глаза Старк замечает основную свою броню, вернувшуюся обратно за хозяйкой, но в голове стучит мысль: он может управлять и ей тоже.
Однако, сейчас нужно разобраться в ситуации. Никто не предупреждал её, что такой вот поворот может иметь место быть. И в который раз за год, Таша проклинает этого шпионского шпиона Ника Фьюри, умалчивающего очень много важных деталей.
- Нам стоит поговорить. Сейчас.

Отредактировано Natasha Stark (Сб, 26 Фев 2022 20:14:34)

+4

5

Гнаться долго не приходится, ни одна машина (тем более бронированная, тяжелая) не способна тягаться в скорости с манёвренным и быстрым высокотехнологичным костюмом. Тони несколько раз сбивают чем-то тяжёлым прямо в воздухе, он будто заново привыкает к управлению, поэтому считает ворон и попросту пропускает залпы, но это никак ему не вредит. Признаться, ему даже интересно, что произойдёт при прямом попадании из ракетницы, к счастью результат сомнительного опыта положительный. Досадно лишь, что это немного сбавляет его скорость и сбивает с курса, но зато прочие Марки без проблем настигают беглецов и сносят их с дороги, лишая по пути колёс.

Допрос короткий и не особенно информативный. Ребята лишь пешки, задание приняли от босса, но статус того тоже не велик. Кто их вооружал, для чего прислал и какие цели преследовал — получить внятных ответов не удаётся. Похоже на громадный айсберг, у которого лишь 12% на виду, всё остальное скрывают чёрные арктические воды. Что же, он разберётся с этим, но сперва командует Маркам:
Тащите господ в ближайшее отделение. А вот их игрушки я оставлю себе.
Негоже отсылать базуки, автоматы и бронетехнику с непилотуруемыми дронами. Старк топит изобилие чужого вооружения в ближайшем заливе, а после возвращается к спасённому складу.

Как раз вовремя, чтобы застать свою копию за сокрытием улик.

Пока он приземляется, самонаводящийся кружок сканера мечется по всей доступной картинке, отмечая детали. Потайная лаборатория в подвале с технологично спрятанным входом, наверняка настроенным на отпечаток пальца или голос хозяина, контрастно хорошее оборудование на фоне тех бесполезных железяк, что хранятся в основном помещении, транспортная капсула, внутри которой - белый корпус человеческих очертаний. Рассмотреть детальнее не удается, разработку пакуют слишком быстро, но горьковатый привкус во рту напоминает о собственных старых ошибках, которые нельзя позволить своей копии: над чем она работает и что пытается спрятать? Второго Ультрона этот мир не переживет, но, похоже, вторженцы искали именно эту штуку. Зачем хранить нечто столь важное здесь, в заднице мира, когда есть Щит, Меч и прочие спецслужбы? Слишком много вопросов без ответов. Возможно, он чего-то не понимает до конца, что могло - и в конечном итоге вынудило Наташу поступить именно так, но прямо сейчас Тони неудержимо раздражён тем фактом, что она смела подвергать опасности их — нет, его! — семью.

Приземляясь с тяжёлым лязгом соединительных пластин и шипением амортизаторов, выпрямляется во весь рост — и на фоне хрупкой женщины он кажется огромным, литым истуканом. Бесстрастным, безэмоциональным, не подверженным эмоциям и не способным на ошибки, далеким от простых смертных людей. Не шевелится, пока она подбирается ближе, не реагирует, когда она отдаёт команды. Старки не умеют просить, он знает это по себе, и все же в ее голосе больше волнения, которое она безуспешно пытается скрыть. В нем полно сенсоров и датчиков, что в эту самую секунду считывают ее пульс и сердцебиение, анализируют голос и движения, составляют полный и подробный психологический портрет прямо сейчас… Всё это ему не нужно. Он способен и без новомодных примочек «прочитать» человека, стоящего напротив.

Наташа растеряна, напугана и взволнована, сбита с толку. Но она узнаёт его сразу, несмотря на закрытое лицо и глухой, изменяющий голос шлем. Возможно, изучала его по старым данным, уж слишком просто у неё получается опознание. Очередной плюсик к ее оценочному рейтингу, но Тони не собирается играть по ее правилам — ни сейчас, ни когда-либо ещё. Признаться, он уязвлён тем фактом, что потерял свою уникальность и что оказался заменим, поэтому испытывает иррациональное нежелание коммуницировать любым из образов с той, которая занимает его место уже целый год, а может и дольше. Глупо обманывать или оправдывать себя запутанными эмоциями, тем более сейчас, на 98% состоя из сенсоров и датчиков, раскладывающих по полочкам происходящее как с ним самим, так и с окружающими. Ему просто не терпится ощутить себя снова живым, а это возможно лишь в одном месте.

Не сейчас, — все же откидывая шлем, смотрит чуть напряжённым взглядом карих глаз, изучая оппонентку. Его лицо опалено одним из шальных залпов, так что левая часть оплыла, обнажая синтетическую начинку, но он этого не ощущает. Он больше ничего не ощущает.
У меня дела. Поболтаем позже.
Со стыковочным щелчком шлем закрывается. Костюм неудержимо поднимается в воздух. Тони не думает, что Наташа станет его преследовать или останавливать, для чего ей это? Однако обнаружить на подлете к дома охрану из враждебно-настроенных Марков оказывается неприятным сюрпризом. Это так раздражает, что вместо того, чтобы хакнуть и деактивировать их, он начинает палить по ним, словно вымещая обиду и злость. Теперь ему и к собственному дому не подойти? Отличный ход, что же дальше. Ни у кого - ни у единой живой или неживой души! - не получится удержать отца и мужа на пути к собственной семье, даже пытаться не стоит, особенно когда в его арсенале самое передовое и технологичное вооружение.

+2

6

Наташа видит оплавленную сторону лица, делает шаг назад.

Не человек.

А на что ты надеялась, детка? Что он восстал из мёртвых, а? Так не бывает. Сама знаешь.
Пара секунд проходит с начала разговора до момента, когда Тони [или не Тони] стартует из ангара. Ей достаточно ещё пары, чтобы понять и осознать ситуацию. Она знает, куда он направляется. И она ему не позволит. Не сейчас и не в таком состоянии. Сам факт его появления будет шоком для Пеппер, да и для Морган тоже. Признаться честно, для Таши это всё тоже было сюрпризом. Увидеть себя такой, пусть и зная, что Тони здесь – мужчина, так или иначе является чем-то волнительным, пусть и не трогающим до глубины души. Может быть потому что подсознательно она всё же знает его [себя]?

Однако, за все те короткие мгновения, которые Наташа успевает пережить между телодвижениями, ей в голову приходит мысль о том, что Тони на самом деле не Тони. Кто он? Почему здесь?
Слишком много вопросов, на которые нет ответов, но Таша их обязательно получит.
Сейчас её волнует лишь вопрос безопасности семьи и ничего более.

- Джей, пора выгулять Щепку, - Старк в несколько шагов преодолевает расстояние до лаборатории. – Активировать протокол «Отражение».
- Протокол активирован, - вместо Пятницы отвечает её родной Джарвис. – Стелс-броня ожидает.

Конечно, у неё всегда был план «Б». И Пятнице она никогда не доверяла на все сто процентов. Всё же её написал Тони, а не Наташа, поэтому казусы были возможны. В связи с этим, броню из своего родного мира она оставила подконтрольной Джарвису и хранила в этой лаборатории.
Старк не думала, точнее не хотела думать о том, что эта броня ей когда-либо понадобится.
Времена меняются, ровно так же, как и обстоятельства.
Стелс-броня: быстрая, маневренная, мощная. Остается надеяться, что пользоваться в полной мере ей не придётся. 

Тони быстрый. Таша еле успевает следом, попутно выясняя у Фьюри о его гадско-блядских планах, в которые он решил никого не посвящать. Такие сюрпризы Наташе явно не по душе, более того, после всего она обязательно всечёт этому шпионскому шпиону при следующей встрече, потому что это не единственное, что Ник утаил в очередной раз от неё.
Фьюри любезно сообщает ей спокойным тоном, что показатели организма Старка нестабильны и то, что он сейчас опасен.
Супер. Просто блеск. Желание убить Фьюри резко подскочило. Как он мог выпустить Тони, не убедившись, что он безопасен для окружающих? Как мог не сообщить об этом всём хотя бы ей?
И как давно этот проект начал свой жизненный цикл? И кто вообще им занимался? Что он мог зашить в программу, поддерживающую функционирование организма синтезоида?

Она не удивляется, когда на подлёте видит, что оно [иначе Старк его назвать сейчас не может] крушит Марков.

Ей страшно.

Любой из костюмов в пылу бешенства Тони может навредить не только окружающей территории… Наташа не хочет об этом думать. Так же Наташа знает, что Пеппер умничка, и не выйдет из дома, знает, что они с Морган спустились в мастерскую и ждут отмашки.

Но Таше всё равно страшно. Сейчас Тони неуправляем. Вклиниться в его код не представляется возможным, он полностью автономен, Джей проверил. Влезть в его голову она может только подсоединившись с его разрешения. Он такой, каким был Вижен. Такой, как Катаракта.

Наташе не страшно умереть. Ей страшно, что Тони может сделать с их семьёй.

Она не знает, как его успокоить, не знает, что нужно сделать, чтобы не вызвать ещё большей агрессии, поэтому действует по ситуации.

Её Старк не трогает, крушит только оболочки, но это не значит, что можно терять бдительность. Может быть он оставил её на десерт?

- Тони, остановись, - она приземляется перед домом, напротив Тони, попутно уворачиваясь от выстрелов оппонента, летящих в легионеров. Понимает, что сама стрелять может только в крайнем случае, потому что ответная стрельба с вероятностью в девяносто девять процентов ещё больше разозлит Старка. – В этом доме твои жена и дочь, которым ты можешь сейчас навредить. Сейчас ты опасен для них.

Она не пустит его туда, будет стоять до последнего. Не позволит навредить семье, чего бы ей это ни стоило.

- Я предлагаю тебе остановиться и уйти со мной туда, где я смогу тебе помочь справиться с…этим, - голос её спокойный, -прости, я не позволю тебе навредить им. – Старк отдаёт приказ Джарвису о перераспределении энергии в преобразователь для мощного единичного выброса заряда. – Если ты откажешься, - она делает паузу. – я уничтожу твоё физическое тело. Так будешь чуть сговорчивее. Копия твоего сознания хранится в загашнике у Фьюри, и твоя реабилитация начнётся заново. Ты же понимаешь, что он снова сделает это. Позволь мне помочь…помочь нам.

Таша чувствует неправильность происходящего. Она вроде ему угрожает, но одновременно хочет помочь. Может быть Ник специально это сделал, потому что его умники не могли доработать Тони, а у Таши просто не будет выбора помогать или нет при таком раскладе? Он знал, что Наташа не стала бы ввязываться в этот проект, как минимум из чисто человеческих побуждений. Тони умер, был похоронен и должен был обрести наконец-то покой, но ему не позволили. Что он чувствовал тогда, когда пришёл в сознание в первый раз? Как он чувствует окружающий мир, как воспринимает его? Понимает ли он, что сейчас может сделать?
В любом случае от ответных действий Старка сейчас зависит очень многое. 

- К тому же, сейчас совсем неподходящий момент для встречи с дочерью, - Наташа передаёт запись с камеры наблюдений склада, тот момент, когда он поднимает лицевую пластину и видно его оплавленное лицо. – Ты, конечно, красавчик, но не для первой встречи с ребенком и женой после года своего отсутствия.

Наташа напряженно выжидает, пристально следит за реакцией мужчины. Надеется, что он придёт в себя и силу применять не придётся.

- Я жду, - она смотрит на него и делает паузу, - пока что жду.

0


Вы здесь » CROSSFEELING » PAPER TOWNS » Ты - моё отражение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно