get ready, cause this is war
заметки с речью он рвёт на мелкие клочки. «отец» и не подумал снизойти до их прочтения, ведь импровизация и потрясающая харизма [отвага и слабоумие] — залог успеха. действительно, кому нужны дурацкие буквы? в инструкции от презервативов тоже наверняка ерунду пишут, поэтому «что имеем, то имеем». к сожалению, во всех смыслах. с ним было бы куда проще контактировать, если бы хоть изредка включалась та голова, что на плечах, а не та, что трудится без перерывов. например, заявляться на пресс-конференцию, предлагая [финансовую] поддержку и всяческое содействие правоохранительным органам — наиглупейшая идея, но разве этот кусок дерьма когда-нибудь слушает? гуаньшаню лишь бы покрасоваться перед публикой, пустить пыль в глаза и не задумываться о последствиях. в его представлениях всё решается внушительной пачкой купюр, только не от каждой проблемы можно откупиться [или запугать теми, кому заплатил за грязную работу]. есть такие препятствия, что встают костью поперек горла. и самым худшим из них всегда являлся не минцзюэ.
Aemond Targaryen х Alys Rivers
У Алис Риверс бледное, слишком острое лицо. А сама она – чистый, обжигающий лед. Мраморная, гладкая кожа горит, надежно спрятана под черным строгим платьем. Глаза у нее такие темные, что не видно зрачков. «Что ты видишь, Алис?» — дрожащим, срывающимся голосом однажды спрашивает у нее Саймон Стронг. И та в ответ лишь ухмыляется. Тянет в ответ, медленно, ведь ей некуда спешить: Нет нужды стараться, дядюшка. Неведомый скоро посетит Харренхолл». В оранжевом пламени кружатся стаи воронов, высится груда черепов, ревет огромный дракон..
Oleg Volkov writes...
Волков прохаживается по небольшой комнате от одного угла к другому, периодически делая глоток из чашки. Чашка в руках вроде бы обычная, черная, матовая, примечательная только рисунком. Вот он — яркий, как и тот, кто его на эту керамику нанес. Олег останавливается на несколько секунд, смотрит на бело-золотой рисунок вороны и тихо хмыкает, проводя по опадающему ко дну кружки оперению подушечкой большого пальца.

CROSSFEELING

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CROSSFEELING » THE BAG PR » passive aggressive


passive aggressive

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/31/3a/2/73338.jpg

0

2

темари и гаара в поиске:

https://forumupload.ru/uploads/001a/e0/d3/43/t179429.png https://forumupload.ru/uploads/001a/e0/d3/43/t296668.png https://forumupload.ru/uploads/001a/e0/d3/43/t774807.png https://forumupload.ru/uploads/001a/e0/d3/43/t779161.png https://forumupload.ru/uploads/001a/e0/d3/43/t534390.png

wong yukhei

naruto
[kankuro]
https://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/52370.png
Канкуро, шиноби Суны, джоунин, мастер управления марионетками, советник и телохранитель Пятого Казекаге, старший и младший брат.

С семьёй Канкуро откровенно не повезло. Мать – умерла слишком рано, чтобы запомнить, отец - жёсткий, жестокий, и откровенно паршивый, младшего брата приходилось бояться до дрожжи. печальный, но закономерный вывод - счастливым семейство Четвёртого Казекаге сложно назвать.

Канкуро с детства любил возиться с куклами, ведь другие дети играть с братом «демона» не очень рвались. Канкуро может быть груб, он может вести себя вызывающе. Он умён, но увы, самонадеян – и его самоуверенность нередко выходит кукольнику боком.
Какой бы не была его семья, Канкуро любит её и ценит. Настолько, что способен совершать ради родных опасные и необдуманные поступки.

Для Темари Канкуро не только брат, но и очень близкий друг. В детстве, если ей хотелось откровенно поговорить, посмеяться, подурачиться, то Канкуро был одним из немногих людей в деревне, с кем она могла это сделать. Во многом Темари с Канкуро были единственными людьми, способными в полной мере друг друга понять. Конечно, они ссорились, ведь и Темари, и Канкуро могут быть не сдержаны, а Темари, к тому же, считала своим долгом присматривать за братом, что, подозреваю, ему нравилось далеко не всегда. 

///

от темари: братец, ты нам нужен, даже не представляешь, насколько. Родственная Троица Песка без тебя не полная, а в Суне совсем тоскливо, ну а мы с Гаарой жаждем утащить тебя играть. А играть есть что, поверь. Во-первых, все сложные и запутанные взаимоотношения детишек Расы (мне нужен тот единственный в мире человек, который понимает, каково это – расти рядом с полубезумным джинчуурики Однохвостого). У нас небольшое отклонение от канона: перевоспитание Гаары у нас не было мгновенным, нарутотерапия дала только первый толчок, и избавлять младшего брата от безумия придётся нам с тобой, медленно и постепенно.
Во-вторых, разбираться с делами нашей многострадальной деревни. Суна – беднейшая из пяти великих деревень, и это надо срочно исправлять. Кроме того, не спят враги внутренние, ведь правление Гаары по вкусу приходится не всем (а любимые старейшины так и вовсе никогда ничем не довольны). На нас с тобой вся надежда - кто ещё будет помогать Казекаге, если не мы? А мы с тобой во многом не только помощники для Гаары, но полноценные его соправители, знай. Суне без тебя тяжко, нам с Гаарой тоскливо – так что хватай своих марионеток и приходи.

от гаары: я не говорю что дрочу на лукаса но именно это я и говорю. на самом деле реальный прототип брать необязательно, это мы так, для привлечения внимания, наглядно показать, что с канкуро можно сделать и в какую сторону его вывернуть. а сделать можно многое. а уж вывернуть и подавно. по честности сказать передо мной стоял выбор взять вот его или гаару но вот по итогу взял гарыча но в аушках можем меняться!! обкончаешься предложение короче.

если перестать чесать языком (что я люблю; не угроза а просто предупреждение) и перейти к делу, то мы с темари немного канон переиначиваем. вчастности гаара после одного (one) пиздежа с наруто резко самым классным самым добрым мальчишкой на деревне не станет. путь к хорошим отношениям у них с канкуро будет долог и тернист, но именно поэтому мы так сильно будем ценить результат. я люблю психологизм, хочумогу играть в политику, совсем не против дарка, если ты такой же мерзкий человек как и я то в аушке по модерну можем и енцесд заебошить тут как бы флаг в руки. но упор я делаю всё же на основу, вот эти вот ниндзя делают кия и прочую лабуду. в случае гаары я беру за основу первый сезон (вот буквально арку чунина и нападения на коноху), тебе могу посоветовать сделать то же самое. у нас тут кросс, мы очень ждём канкуро и яро выступаем за поддержку самовыражения. приходи и лепи персонажа как хочешб главное приходи!!!!

пост

темари иногда кажется, что ещё чуть-чуть, и она разорвётся. на две неровные части, два неравных по размеру куска. один из них навеки останется в родной суне, гакурезато, скрытой среди жёлтых песчаных дюн, укрытой в ущелье среди безжизненных скал, маленький островок безопасности. изнуряющая, изматывающая жара днём, высасывающая силы и влагу. и кинжально-острая прохлада, спускающая по ночам на раскалённую за день пустыню, укрывающая собой и её, и гордую деревню шиноби. они, пустынные жители, привычны к такому, и жалобы посещающих деревню торговцев из прочих стран не выслушиваются тут не иначе, как с усмешкой. для таких – презрение, снисходительная жалость. они слабые, не знают, какой драгоценностью может быть вода, им непривычна суровость песчаных бурь.

суна – суровое место, где живут суровые люди. но для темари это место было родным. и люди эти строгие, жёсткие, - её люди. в деревне, скрытой в песке, умерли её мать и дядя, там её научили быть шиноби, там прошло детство куноичи – непростое, нелёгкое – но её. там она знала каждого жителя, и все знали её тоже знали прекрасно, она там своя. и там живут её братья, и темари считала/знала, что обязана быть рядом с ними. присматривать. помогать. защищать.

даже если гаара с канкуро не нуждались совсем ни в присмотре её, ни в помощи, ни в защите.

себя положить, чтобы хоть ненамного облегчить жизнь деревни, если надо, то и жизнь возложить на её алтарь. всё это – мечты темари, всё это в ней сидит глубоко – не вытравишь из плоти, из крови, из костей. и потому суна всегда была  частью темари, а темари – частью суны.

это – одна её часть.

вторая…

разорвись темари на две части, вторая из них осталась бы тут, в изумрудно-зелёной конохе. в шелесте её листьев, хранимых каменными взорами каге. меньше внимания, меньше проблем, меньше надо себя держать. можно забыть о необходимости быть в десяти местах одновременно, о горе бумаг, с которыми темари помогала разобраться гааре. о проблемах, которые надо решать здесь и сейчас - несмотря на время суток, усталость и нестерпимое желание послать всё к шинигами. в конохе она – посланник. и пусть он тоже занят с самого утра, но после завершения всех дневных дел можно вздохнуть. выдохнуть. позволить себе расслабиться, побыть не сестрой/джонином суны/одним из доверенных лиц казекаге, но просто темари. не полностью, не до конца  - посланник должен блюсти лицо, ведь в ней тут видят суну. но всё же, всё же…

и ещё в конохе жил шикамару. во время их встреч и прогулок совместных, внутри неё, казалось, ломались, растворялись, уходили в тень все должно_надо_необходимо, которые окружали её каменным коконом. они трескались, подобно тончайшей скорлупке. все обязанности, все ранги отодвигались за горизонт окончательно_безповоротно.

о нет, вторая часть темари не просто осталась бы в конохе – она запуталась бы в тенях шикамару, растворилась в его ухмылке. такие мысли куноичи гнала прочь, не давая себе время не то, чтобы обдумать, проанализировать их. темари они не нравились, темари они раздражали. зависеть от чего-то ещё, кроме суны и братьев, ей непривычно. она сильная. цельная. со всем привыкла справляться сама, и с душевным равновесием своим в том числе.

она просто немного устала. вот и всё. всё дело в этом.

а не в наре – он тут не причём, совершенно.

темари стоит, прислонивших к одному из деревьев, скрестив руки на груди. в суне деревьев таких не растёт – а жаль. минута течёт за минутой, и темари всё больше злится – на него, на себя. говорит себе, что не собирается на месте больше топтаться, ещё секунд двадцать – и точно уйдёт. но секунды эти проходит, за ними следующие …

темари всё не уходит.

шикамару наконец появляется, и облегчение при виде его сменяется раздражением. темари хочет всё высказать, но что-то её останавливает.
выражение лица?
взгляд?
слова, откровенно фальшивые? 

- не надо, - темари качает головой. – ничего не говори, - она не любит неловких оправданий, не любит, откровенной неправды. уж лучше молчание.

она смотрит в его тёмные глаза, пытаясь понять/разгадать, о чём думает сейчас шикамару.
- ты как? – спрашивает осторожно, чувствуя, что неверная интонация, взорвёт воздух вокруг них взрывной печатью.

0

3

солас в поиске:

https://i.imgur.com/xsB14fA.png

dragon age
[m!lavellan]
https://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/52370.png
— один из двух лавеллан; брат-близнец
не инквизитор !! но агент инквизиции
— любое имя; желательно всё таки хотя бы отдалённо долийское
— любая внешность; приветствуются любые злобные бледные субтильные мальчики
— идеи пока очень сумбурные, но держите жабу, как грица, и будьте готовы со мной её выращивать

[indent] не чуждо видеть твой оскал, несносный ребёнок; обнажаешь зубы в ярости, в презрении, в насмешке, исходишься желчью и страшными обещаниями, угрозами, в твои жёлтым пламенем горящие глаза смотреть невыносимо очень многим. морщинки меж бровями, ведь ты даже во сне хмуришься, сжимаешь челюсть и злишься наутро от головной боли. у рук твоих хватка почти такая же цепкая как у зубов, оставляешь на коже следы-полумесяцы от ногтей, плюёшь в лицо вопросом на который слушать ответ не хватит терпения. люди как ты портят другим их неплохие дни, люди как ты не знают авторитета, люди как ты думают только о себе и о тех, за кого они решили что они отвечают. “не вздумай даже смотреть в её сторону.” угрозы, угрозы, ты будешь защищать её ценой собственной жизни, но тебе не хватает ума подумать от чего. ты точно знаешь, что уничтожишь старого волка при встрече, точишь ножи и проклинаешь его каждой ночью мантрой сквозь зубы, но ты не настолько страшен, насколько думаешь. похож на котёнка, маленькие клыки обнажающего и цепляющегося когтями за всё что только можно, а усы ещё в молоке. но в тебе есть огонь, в тебе есть самобытность, в твоих глазах отражение всего что может быть; люди как ты примыкают к революциям. а ты к себе не подпускаешь, закрываешься от всех на сто замков и задвижек, но на деле как книга раскрытая. видно вечно-тлеющую боль за кипящей в тебе ненавистью, где-то глубоко. она тебя изменила до неузнаваемости, но ты не знаешь как от неё избавиться и помощи не просишь. ты скорее умрёшь с ней внутри.

пост

сидит, определяет масштаб безнадежности тем, насколько боится высоты. считает стук-стук сердца и каждый раз когда сжимается желудок от вида болтающихся с края крыши обутых в новые жёлтые ботинки ног. каждый слишком громкий звук, каждый раз когда пустота между ним и землей тянет к себе без оснований и объяснений. если он смотрит вниз и ему страшно, значит пока всё нормально. джек считает маленькие, еле заметные, пробивающиеся сквозь толщу сгустков чёрных столичных облаков, звёздочки. не уверен в том, во что верит. появились ли все на земле мерцающими огоньками, трепещущими и наконец, спустя вечность одиночества и молчания, тёплое произнесение: "что это за пустота?" неопределенными жестами намекая, что скоро она восполнится. но в одним днём, когда маяки столкнулись, не по совпадению, а предсказанию, мучительными обещаниями о том, что должно было быть, огоньки взорвались ультрафиолетовым хаосом; вулканическим, разноцветным, музыкальным чувством принажлежности кому-то, разбивающим время на осколки.

джек так не считал. джек научился считать, что был создан исключительно для того, чтобы любить себя одного и даже это не всегда правда, но правда то, что любовь джек не дарит просто так. ничьи инициалы не высечены ни на чём вечном и уж тем более не на чёрной глади космоса. космосу не нужна целая планета тлеющих огней. джек ждёт, вспоминает всё подряд, зачем-то про первый поцелуй и все последующие. о том как сказал, что с закрытыми глазами комфортнее, когда осознал, что чужой язык не жжётся привычно спиртом и почувствовал впервые непойми откуда взявшееся удовлетворение, как-то очень по-детски, по-шестнадцатилетнему. убедил себя после, что это было уроком. уроком забывать. уроком отстраняться. уроком, что у сладких слов начинка цианидная начинка. уроком, что та ухмылка прекратит ему сниться. уроком, что чувство будет преследовать. уроком, что он себе больше нравится пьяным. уроком о первоклассном времяпрепровождении. уроком, что ну, рано или поздно это должно было случиться. уроком что если любишь, то люби себя. никогда больше. надо было просто уснуть тогда и уйти наутро без оглядки.

джек оглядывается на тяжелый скрип открывающейся двери, гулом пробивающийся сквозь уже комфортный шелест проезжающих там внизу машин и моросящего дождя. читал в каком-то сборнике мерзких сопливых стихов, что чем крепче ты за что-то держишься, тем быстрее оно из рук твоих выскользнет, как тёплый песок на пляже под летним солнцем. вероятно, поэтому он за руку арчи никогда не брал.

иди сюда.

такое не чуждо. когда ничего не остаётся кроме как уйти туда где шум почти белый, но джек никогда не приходило в его больную голову попросить кого-нибудь составить компанию. не нужно, необязательно, лучше ведь одному, как и всегда, как и обычно. но это приятно, если не грустно немножко. колено о колено, джек чувствует рядом сидящего арчи лёгким приятным теплом, в контраст холодному полу и ветру на лице. чувствует в маленьком пространстве между электризацию лёгкую и аккуратную, будто змейки-лучики в плазменной лампе. странно, обычно его чувства к арчи больше напоминают вспышки сварки, грубые и беспорядочные. хочется напиться и всё рассказать, вывернуться наизнанку и признаться во всём, но у джека в карманах куртки лишь две банки дешёвого горького и тёмного, как дёготь, пива.

джек при арчи ничего не говорит, молчит по большей части. боится, что если я начнёт говорить, то не сможет остановиться, и боится, что я скажет всё то, чего говорить не должен, скажет всё то, что обещал себе не говорить никогда. потому что не должен такое чувствовать, а арчи не должен знать. постоянно смотрит на него, сжатыми губами улыбаясь, всем своим существом показывая, что ничего не происходит и что всё нормально. знает, что арчи не глупый, но всё равно молчит, иначе не выдержит и скажет, насколько он красивый. если откроет рот дольше чем на две минуты, то сразу скажет, что думает о нём каждую секунду каждого дня, что любит. поэтому улыбается сжимая губы и дома рвёт портреты шариковой ручкой нацарапанные, потому что имя заполняет разум и вытекает несуразными словами и чернилами.

арт, — ты в моей голове, а так хочется чтоб был в моих руках,что случилось?

"мне так плохо." слова сказанные сквозь шум в старом сломанном телефоне чуть сердце не остановили. джек любит музыку, сочетания цветов и дорогу на поезде до родительского дома. джек может легко и непринужденно полюбить что угодно, но какое же до злости невозможное чувство, какое хрупкое, нежное чувство — любить именно его.

0

4

коленька в поиске:

https://i.imgur.com/E1TI41Z.gif  https://i.imgur.com/tDOvbqV.png  https://i.imgur.com/nBAYRKM.gif  https://i.imgur.com/0okm2vY.png  https://i.imgur.com/CEfiYKI.gif

the grishaverse
https://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/52370.png

× × ×

grisha triumvirate

это максимально ленивая заявка на посюжетно важных персонажей не потому что мне влом лишний раз по клавиатуре пальцами ударить, а потому что я одним глазом уже сплю, но не усну до тех пор, пока не отправлю текст на форум. да, на картинках ничего не видно, ибо таков мой замысел. насчёт планов на игру можно [ и нужно ] осведомиться у меня в гостевой, вкратце если, то всё упирается в начало «короля шрамов», который придётся переписывать с нуля, но ничего, потерпим. в качестве желаемых внешностей хотелось бы видеть давида джейсоном ральфом, женечку - шарлоттой хоуп, а зою - бруной маркезини, потому что во1 я царь, во2 идеальнее фанкаста не получится придумать. ПОЖАЛУЙСТА, приходите, я не всегда такой клоун, и серьёзные штуки тоже думать умею! чмок, жду. https://i.imgur.com/ypedu.gif

0

5

шикамару в поиске:

https://i.imgur.com/1P8lspx.jpg

х
х
х
x
х
x

https://i.imgur.com/fYUoUYk.jpg

х
х
x
х
x
х

https://i.imgur.com/rmAKhuj.jpg

naruto
https://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/52370.png
[yamanaka ino, sarutobi asuma, akimichi chouji]

вы можете подумать, будто я ленивый мудак, который не хочет писать отдельные заявки на членов команды номер десять - и будете правы. но это нисколько не говорит о моем желании видеть вас тут, потому что оно - огромно. и поверьте, я готов генерировать идеи для игры с каждым из вас вечность. главное, доберитесь в целости и сохранности (асума-сенсей, вас это касается больше остальных).

0

6

https://forumstatic.ru/files/001a/e0/d3/37531.gif
в акционный период любому два твинка в подарок

0

7

сузи в поиске:

https://funkyimg.com/i/37pAo.png

mass effect
[tali'zorah nar rayya]
https://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/52370.png
— самая лучшая девочка фандома;
— взламывает системы и стреляет мудаков на протяжении всех приключений коммандера;
— скорее всего умрёт, если случайно повредит костюм;
— и если выпьет или съест что-то неподходящее — тоже;
— заявка в пару, нет, вам не показалось;
— отношения скорее платонические, сами понимаете;
— концовка красная, но а) меня обещали воссоздать, б) вы можете в этом деле помочь.

Кварианцы любят всякий непонятный хлам синтетического происхождения и ненавидят ИИ; в СУЗИ достаточно и того, и другого, чтобы простейшая формула «плюс один минус один» на выходе давала ноль, из которого в дальнейшем она надеется прийти к чему-то положительному в их с Тали отношениях.

Тали не верит в игру СУЗИ в простенький ВИ, СУЗИ не нравится обманывать Тали; кварианке сложнее всех на борту примириться с тем фактом, что Нормандия отчасти управляется ИИ. СУЗИ знает печальную историю кварианцев и гетов, но как доказать Тали, что она совсем другая, СУЗИ не знает — все попытки завязать разговор приводят к конфликтам; Тали передёргивает даже когда она слышит голос СУЗИ из бортового компьютера, хотя обращалась не к ней, а к данным со сканеров, которые просто озвучиваются теми же эмуляторами, что и сама СУЗИ. Тали не верит в лояльность СУЗИ, Тали ждёт от неё удара в спину — СУЗИ не винит, СУЗИ старается оградить кварианку от себя, а сама размышляет о том, сможет ли что-то когда-то позволить им общаться нормально.

Оказывается, требуется лишь время. Требуется лишь выполнять свою работу, завоёвывая доверие Тали по кусочкам. Требуется маленькая инициатива — Тали просит её отрисовать голографический макет новой Нормандии, чтобы придумать возможные улучшения для самоубийственного полёта туда, откуда не возвращались. И, когда через полгода после этой миссии Тали возвращается на борт Нормандии, в команду Шепард, к получившей тело СУЗИ она относится уже спокойнее. А инициативу проявляет уже СУЗИ.

Приходит, заводит разговор о технике в Альянсе. О том, что никто из инженеров не раскусил её, что СУЗИ стала искуснее скрываться, но она ещё помнит, как легко её раскрыла Тали. И что Тали ей не хватало. Что корабль перебирали, от СУЗИ открывали кусочки, а она перебиралась на другие жёсткие диски и просто боялась, что кто-то неаккуратным движением руки сотрёт её, уничтожит навсегда. И тогда СУЗИ уже никогда не сможет снова увидеть Тали, поговорить с ней о тысяче и одной мелочи, поиграть в «расшифруй это», поделиться страхами и переживаниями накануне очередного самоубийственного полёта в неизвестность. И как хорошо, что инженеры не смогли её найти, а Тали вернулась на Нормандию, и у них ещё есть время для того, чтобы просто побыть вместе.

пост

[indent] Письма с родовыми гербами на дорогом пергаменте, свернутые в трубочку отчёты разведки, короткие записки тайных агентов на клочках пожеванной бумаги или даже платках — леди Монтилье в какой-то момент перестаёт обращать внимание на количество и качество поступаемой к ней на стол корреспонденции; берёт послания машинально, вчитывается в содержание и думает над ответом когда долго, когда отмахивается парой ни к чему не обязывающих фраз или и вовсе не отвечает, поскольку в том нет нужды. Помощник разбирает в день ещё большее количество писем, что-то отсеивает для себя, потому что сам может дать вежливый уклончивый ответ, и лишь самое важное или запутанное относит Жозефине, поскольку боится случайно упустить что-то из-за своей невнимательности или непонятливости. Леди посол ценит его старания. Но даже так, в день она обрабатывает огромное количество информации, зачастую написанной витиевато, громоздко; тесты, через которые продираться приходиться натурально.
[indent] Ярким пятном в её серых буднях всегда становятся короткие и запутанные стишки Рыжей Дженни.
[indent] Это странно, но Жозефине нравится ломать голову над загадками, которые Сэра и её знакомые вкладывают в свои послания. Это отвлекает, заставляет напрягать мозг значительно сильнее, чем при вежливых ответах знати. Леди Монтилье всегда разгадывает эти шарады с улыбкой, строит предположения, которые подписывает к послания перед тем, как отправить их на стол командования.
[indent] Весть об исчезновении Сэры застаёт Жозефину врасплох, как и всех наиболее вовлечённых в дела Скайхолда и Инквизиции. Впрочем, она ни на секунду не сомневается в том, что Рыжая Дженни жива, просто… что-то заставило её скрыться, возможно, уйти в тень. Леди Монтилье знает, что не все расположены к Сэре, что не все доверяют ей, но сама она, почему-то, никогда не подозревала эльфийку в заговоре против их общего дела. И потому она держит свои сомнения при себе, не паникует и терпеливо ждёт весточки, надеясь, что она придёт.
[indent] И она действительно приходит.
[indent] Конечно, леди посол не даст руку на отсечение, что автор нового незатейливого стишка именно Сэра, но ей кажется — или хочется верить? — что она узнаёт стиль, а уж смысл, натренированная прошлым опытом, Жозефина разгадывает и того быстрее. Если верить посланию, что-то назревает, и громыхнуть это что-то может на светском вечере, который устраивает уважаемая леди Норстон, вдовствующая хозяйка небольших владений Орлея. Вечера этой леди известны в основном западной части Орлея, однако, для Жозефины не составляет труда получить приглашение не столько как представителю Инквизиции, сколько как уважаемой в светских кругах леди Монтилье.
[indent] На совете Жозефина просит небольшой отряд в сопровождение. Честно говорит, что у неё имеются подозрения на счёт этого мероприятия, но идти на приём с армией Инквизиции было бы верхом неуважения. Про причастность Сэры, правда, умалчивает - боится зря обнадёжить Инквизитора. Лучше уж она проверит сама, лучше попытается лично встретиться с Рыжей Дженни, которая отправила наводку.
[indent] К приёму леди Монтилье готовится загодя. Подобающее платье вместо официальных смокингов, налёт косметики и уложенные в роскошную причёску волосы - весь её вид кричит о принадлежности к уважаемому роду, а не военной организации, и этого эффекта посол и добивается. Начищенная до блеска маска лежит на коленях пока экипаж везёт Жозефину к поместью леди Норстон. Церемониальные поклоны с хозяйкой вечера, ненавязчивые пока ещё беседы с гостями... В воздухе висит что-то, но леди Монтилье заглушает тревожность шампанским и искусно играет свою роль, посматривая по сторонам в поисках знака, который бы доказал ей, что она не ошиблась и не зря приехала сюда.

0

8

https://forumstatic.ru/files/001a/e0/d3/95674.gif
в акционный период любому один твинк из аниме и манги в подарок

0

9

https://forumstatic.ru/files/001a/e0/d3/30582.gif
в акционный период любому один твинк из видеоигр в подарок

0

10

джессика в поиске:

https://i.imgur.com/uTWz6nJ.jpg

marvel's the defenders
https://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/52370.png

все эти космические защитники, конечно, безумно крутые, в кадре по телеку смотрятся невероятно, да и от инопланетной твари спасают на ура. но пока сверху идут большие разборки, кто-то должен держать руку на пульсе здесь, внизу. да-да, среди самого простого (ладно, возможно, и не очень) населения. маньяки, психи, преступные организации, мафия - эта мразь не перестает плодиться, и кому-то необходимо выносить мусор. как видите, мы с люком на месте. а где остальные потерявшиеся?

0

11

https://forumupload.ru/uploads/001a/e0/d3/2/279809.gif
в акционный период любому один твинк в подарок

0

12

https://i.imgur.com/gUtdEpk.png

0


Вы здесь » CROSSFEELING » THE BAG PR » passive aggressive


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно