Let the monsters see you smile
Он не слышит, как мечутся и ругаются чужие мысли-галки, как Хао осторожно пробует на вкус его предложения, не видит, как слетают с брата последние маски, какой он сейчас настоящий. Честно — ему и не надо. Он сердцем чувствует пульсацию чужой жизни, волнение чужих решений, вибрацию перепутья, и это все просто завораживает. Хао вдыхает, будто за воздух цепляется: Йо видно, как вздрагивает узкая грудь, как качаются складки одеяния. Заявляет, что его больше нет, и это, конечно, ложь или заблуждение, какой-то маневр или иллюзия. Хао здесь, им напоено все вокруг, теперь всегда будет, — на удивление прекрасное, хоть и колючее чувство. Йо давит смешок и снова оказывается у подножия, словно и не было этого всепожирающего любопытства, словно не звенело между ними небо как натянутая струна, и только потом уже рассыпает приглушенное «Ехехе» по этой странной отзывчивой обители.
Ahsoka Tano as Angel & Handsome Jack
Ангел скептично поджала губы. Бандит приценивался к одному из рабочих компьютеров с видом туриста среднего достатка, случайно забредшего в магазинчик дорогущих вин, где ему суждено только глазеть, прикидываясь знатоком, и тут же смыться, как только на горизонте появится продавец. Корпус девайса выглядел более-менее целым, но его микросхемы при легком прикосновении ее фазового перехода признаков жизни не подали. Что-то в нем уже давно и безнадежно перегорело.
Alicent Hightower writes...
Путь был долгим и сложным. Страна, раздираемая войной, совсем не походила на тот край, который она посещала вместе с покойным королем Визерисом. Ее карета была окружена сотней солдат, а не целой армией, как это было в королевских путешествиях. Но все же приняли их в Просторе тепло, выделив приемлемые для королевской особы покои. Хозяйка замка будто осознанно пыталась не попадаться на глаза, но королева-мать прибыла сюда не ради цветущих садов или засахаренных фруктов. Приняв ванну и переодевшись, она захотела отужинать и непременно в обществе леди Мины. Отчасти ради разговора. Отчасти из страха, что если она останется одна еще хоть минуту, то точно сойдет с ума.

CROSSFEELING

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CROSSFEELING » THE BAG PR » no rest for the wicked


no rest for the wicked

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://firepic.org/images/2015-11/26/r9xwaida2cq4.png

мы персонажи идиотской книги: твой муж дурак, твой сын дурак. и я. но умирая, - почему-то верю, захлебываясь в памяти, крови - все будет хорошо.
по крайней мере, я верю: эта книга - о любви.[c]

0

2

http://s3.uploads.ru/Xq0UG.gifhttp://s2.uploads.ru/agHl5.gif


Orla Quirke, 15
нейтрал? // полукровка // студентка хогвартса, равенкло//hannah murray
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
♪ alice boman – waiting
♪ lumen – гореть
♪ l'one – океан

а в ней море с размером штат техас,
встает по утрам раньше вас
на час
и давно уже никому не снится.
в ней счастья на полстакана вина,
на ней свитер с тюленем
и горечь полыни.
она сжирает его глазами, выпивает до дна,
а осенью не обходится
без аспирина[q]

.

орла- ты живее всех живых. маленькая солнечная девочка со своим миром, где есть воздушные замки и у каждого есть крылья. и ты не строила никогда города в облаках, лишь потому что не можешь дотянуться до неба. ты спокойно переживаешь свой завтрак, и, даже если на тебя прольют тыквенный сок, лишь улыбалась в ответ.
орла  распахивает душу,  впуская в неё слишком много людей. порой окружающим хочется, чтобы она исчезла с их поля зрения. её свет слишком ярок, слишком шипит глаза. каждый день ты пристаешь к кому-то с разговором, отдавая кусочек себя. кто-то принимает, кто – то топчет. отдаешь остатки своего маленького мира, но что получишь в замен, зачем ты это делаешь?
орла. ты смотришь на мир через треснувшие стекла розовых очков, даже после войны, даже после потери сестры. кажется, что ничего не сможет тебя сломить.

помню то лето, помню руки трясло мои
залатала сердечко что всегда внутри было сломано
мы невесомые, это всё стало сном моим
три слова и ловим мы космос, но желаниями
поубивали все звезды, беззаботно и просто
так мило, ты ниже ростом, любимый мой подросток
помню глаза твои[q]


орла  ты ворвалась ярким лучиком солнца в мою жизнь, напомнив о себе в июле тысяча девятьсот девяносто восьмого года. и лучше бы ты никогда этого не делала. потому что я зависим орла. орла, пожалуйста, дай мне забыть тебя, уйди от меня и не заставляй на тебя кричать. орла, зачем я тебя встретил_вспомнил? зачем нас с тобой свело  это пост военное лето, заставляя открыть объятья для друг - другу?  зачем свело такую солнечную девочку в мою тёмную жизнь, если освещать в ней нечего?
я зову тебя, обращаясь к темноте, мне нужно чувствовать на треснувших губах горький привкус твоего имени. ты спасаешь меня, ты разгоняешь мою внутреннюю боль, ты заставляешь чувствовать меня живым, но я никогда не скажу тебе от этом.
орла, милая орла, солнечная орла, дорогая орла.
орла, твое чудесное имя вертеться на моём языке, а я ищу тебя взглядом в толпе школьников. я так хочу увидеть тебя, но так не хочу находиться ближе чем пять шагов. скажи, почему я не знал тебя до этого лета? почему при нашей встречи, я думал,  что ты маггла? почему мы виделись каждый раз в парке у моего дома, но, ни одного разу не затронули тему волшебного мира? мы с тобой постоянно разговаривали, о книгах, спорте, сказках, легендах и сегодняшней погоде. ты говорила, что тебе больно дышать; что белсхилл давит на тебя, и ты бы хотела уехать куда-то на юг, ведь тебе так не хватает солнца. я тогда еще тебя назвал ребенком солнца.
зачем я однажды открылся тебе? взял и рассказал, переделанную на маггловский вариант, историю смерти брата? потому что я думал, что больше никогда не увижу тебя орла. я не думал, что на следующий день после приезда в хогвартс, я увижу тебя в равенкловской форме.
я резко остановился по центру коридора и не мог понять, что вообще происходит. как? как ты здесь оказалась. я смотрел в твои глаза и мысленно завязывал на своей шее петлю. я смотрел, как на твоем лице появляется улыбка, и ты идешь в мою сторону.  в этот момент я хотел провалиться в слизеринские подземелья. я не был готов увидеть тебя здесь. а ты, кажется, знала, нет не так. ты знала, что встретишь меня. ты знала, что я учусь в хогвартсе. мы простояли, смотря друг другу в глаза около пяти минут. я искренне надеялся, что ты вот-вот уйдешь, но ты не уходила. смотрела на меня, и улыбалась.
-почему ты не сказала мне об этом, орла? почему ты не сказала мне, что ты из хогвартса?
-а зачем? я думала…то есть ты думал, что я маггла?
а я смотрел на твой синий галстук, и вспоминал.
вот маленький мальчик с мышино-коричневыми волосами бежит по коридорам хогвартса, вот из-за поворота появляется забавная девочка с учебниками в руках. столкновения не избежать. гриффиндорец не останавливается, он просто сталкивает равенкловку с пути. и пока книги русоволосой падают на пол, они успевают столкнуться своими взглядами: мальчишка рассеянным и веселым, девчонка печальным и понимающим.
-прости, орла…мне…мне нужно идти.
я разворачиваюсь и ухожу в другую сторону, потому что не хочу видеть тебя.  потому что ты первая кому я показал свою слабость после смерти брата, остальным я улыбался и говорил: «колин не хотел бы, что бы я унывал. он умер как герой, и я горжусь ним».  я избегал встреч с тобой, ты так настойчиво их искала. я избегал твоих взглядов, бежал от тебя как от пламени.
но однажды ты застала меня врасплох, помнишь тогда, в коридоре, ведущем на астрономическую башню?
«я глотку по швам разрываю, эти чувства, и боль в горсть собираю; от бессилия губы закусываю до крови. опираюсь спиной на холодную стену, сажусь на пол и тяжело дышу. под моими ногами тьма и яд, они моя тень. под моими ногами мир, который создан был на основе боли. под моими ногами моя же душа, которую я топчу грязной обувью. под моими ногами мои же грехи. воспоминания преследуют меня в стенах школы. мертвые преследуют меня и я не могу сдерживаться. апатия. я выплескиваю все чувства, что скрывал под веселой улыбкой, и ударяю рукой об пол. глаза щипает от слез, хочется выпить «сна без сновидений», но идти в медпункт и показывать слабость? увольте. я поднимаю глаза, смотрю на стоящие у угла рыцарские доспехи. взгляд цепляется не за них. я вижу тебя, аккуратно выглядывающую из-за угла. мерлин, тебя побрал.
-деннис. – ты уходишь из своего убежища и медленно идешь ко мне.
-не подходи ко мне, а еще лучше: иди отсюда, свирк.- я вытираю слезы и встаю на ноги.- и не дай мерлин, что кто-то узнает, про это…я убью тебя, орла.
-деннис, - у тебя кажется совсем нет инстинкта самосохранения, и ты игнорируешь мои слова. подходишь все ближе, а я замираю от такой наглости. ты пытаешься дотронуться до моей щеки, но я отворачиваюсь – деннис, что с тобой?
-ты меня разве не слышала? -  я  хватаю руками твои запястья и сжимаю, у тебя останутся синяки. борюсь с желанием схватить тебя за шею и прижать к стене [может ты так бы поняла и больше не преследовала меня?], и сжимаю  челюсть от нахлынувших чувств.
-слышала. но, я думала, что мы…
-нет никаких мы. забудь то, что было летом. мы не друзья. ты мне никто. – я говорю это, и кажется, пытаюсь убедить больше себя, чем тебя. пытаюсь убедить себя, что я ничего не чувствую. что в космосе моей души одна лишь пустота затянутая хмурыми тучами. здесь нет ничего светлого. только я и мои бесы. только я и это гребанное чувство вины.- убирайся!
ты обиженно смотришь на меня, мне кажется. или ты сейчас заплачешь. я прячу глубоко желание помочь тебе и отворачиваюсь к окну. спустя пару секунд, слышится звук удаляющихся шагов. я оборачиваюсь, и вижу только пустой коридор. выдыхаю, собираюсь с мыслями и решаю вернуться в гриффиндорскую гостиную.  останавливаюсь около  рыцарских доспехов, и вижу лежащий на его  рукоятке меча флакончик. беру его в руки и присматриваюсь. «сон без сноведений». спасибо тебе, орла. спасибо и прости.»

мы идем с тобой по тонкому льду, над пропастью. ты знаешь об этом? ты знаешь, что мы может сейчас провалиться, захлебнуться или разбиться. внутри тебя мир разрушается, внутри меня мир утопленный. в тебе почти чистый океан, внутри меня загрязненный, орла. меня ничто не спасет, а тебя можно.  ты девочка патрон, который только ранит.ты девочка рядом с которой во мне просыпается дьявол.мы демон и ангел.  земные версии. вот только у нас сейчас общие сгоревшие крылья.поэтому, пожалуйста, убери свои руки от меня, я не хочу впустить в тебя ту тьму, что поселилась во мне.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

здравствуй будущая миссис криви.
я пишу это, и не знаю, что я чувствую. нет серьезно, и я не знаю что я написал вверху, но заявка построена сугубо на чувствах моего персонажа и это еще небольшой крик моей одинокой души. персонажа создадите полностью вы, а я лишь стану вашим дополнением. и знайте, что если вы берете эту роль- наши дороги сливаются в одну. я хочу вас. это не значит, что я буду требовать и заставлять играть только со мной, но я буду требовать уделять мне внимания; и сразу говорю, если мы сойдемся, я подойду вам со своими ужасными заскоками и небольшими недочетами, а вы мне со своей терпеливостью, мне будет нужна связь с вами, потому что я хочу писать вам не только в постах и флуде потому что мне нужно общение с соигроком. а пока лс, гостевая.
  я прошу пробный пост, от лица орлы или нет решать вам, хотя ее виденье вами я увижу в анкете так что... прошу пост, потому что хочу соответствовать своему соигроку, и чтобы он соответствовал мне.  графикой какой никакой я вас обеспечу. и пожалуйста, приходите и не покидайте меня. я очень привязываюсь к соигракам, однофорумчанам и вообще к людям. поэтому если вы пропадете, мне будет очень тяжело и больно. и возможно своим уходом вы разобьете мне сердце, и отобьете желание искать новую орлу.

0


Вы здесь » CROSSFEELING » THE BAG PR » no rest for the wicked


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно