Let the monsters see you smile
Он не слышит, как мечутся и ругаются чужие мысли-галки, как Хао осторожно пробует на вкус его предложения, не видит, как слетают с брата последние маски, какой он сейчас настоящий. Честно — ему и не надо. Он сердцем чувствует пульсацию чужой жизни, волнение чужих решений, вибрацию перепутья, и это все просто завораживает. Хао вдыхает, будто за воздух цепляется: Йо видно, как вздрагивает узкая грудь, как качаются складки одеяния. Заявляет, что его больше нет, и это, конечно, ложь или заблуждение, какой-то маневр или иллюзия. Хао здесь, им напоено все вокруг, теперь всегда будет, — на удивление прекрасное, хоть и колючее чувство. Йо давит смешок и снова оказывается у подножия, словно и не было этого всепожирающего любопытства, словно не звенело между ними небо как натянутая струна, и только потом уже рассыпает приглушенное «Ехехе» по этой странной отзывчивой обители.
Ahsoka Tano as Angel & Handsome Jack
Ангел скептично поджала губы. Бандит приценивался к одному из рабочих компьютеров с видом туриста среднего достатка, случайно забредшего в магазинчик дорогущих вин, где ему суждено только глазеть, прикидываясь знатоком, и тут же смыться, как только на горизонте появится продавец. Корпус девайса выглядел более-менее целым, но его микросхемы при легком прикосновении ее фазового перехода признаков жизни не подали. Что-то в нем уже давно и безнадежно перегорело.
Alicent Hightower writes...
Путь был долгим и сложным. Страна, раздираемая войной, совсем не походила на тот край, который она посещала вместе с покойным королем Визерисом. Ее карета была окружена сотней солдат, а не целой армией, как это было в королевских путешествиях. Но все же приняли их в Просторе тепло, выделив приемлемые для королевской особы покои. Хозяйка замка будто осознанно пыталась не попадаться на глаза, но королева-мать прибыла сюда не ради цветущих садов или засахаренных фруктов. Приняв ванну и переодевшись, она захотела отужинать и непременно в обществе леди Мины. Отчасти ради разговора. Отчасти из страха, что если она останется одна еще хоть минуту, то точно сойдет с ума.

CROSSFEELING

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CROSSFEELING » THE BAG PR » (my)● blueberry nights


(my)● blueberry nights

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://funkyimg.com/i/22NZs.png
ТЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕШЬ ОДИНОК
// солнце застанет нас, когда нам будет всё равно, что близится гроза. //

0

2

http://s2.uploads.ru/VJGcs.gif http://s7.uploads.ru/JNkie.gif
vegard // вегар
joseph gilgun // двадцать шестая весна // пропащий музыкант в баре

агата кристи – опиум для никого // гринберг – пальцы-в-пальцы // валентин стрыкало – внутри меня

// я бы назвала твои вены венскими реками, проложив путь от начала до завершения,
а глаза твои называя вулканическими кратерами. когда ты накрывал мои веки руками,
я больше не чувствовала страха. //

в изумрудные глаза вегара невозможно не влюбиться. а в его игру пальцами по струнам – уж тем более. каждый вечер вегар приходит и играет, получая за это деньги. собственно, больше он ничего не делает.

вегар всегда был разочарованием. даже его матушка перед тем, как отправиться на тот свет, сказала, что лучше бы смыла его в унитаз после того, как тот родился. а отец и вовсе сбежал, не собираясь даже связывать свою жизнь с этим чудовищем.
вегар – чудовище.
маленькое чудовище.
вегар есть хаос. вегар есть уничтожение. вегар есть [само]разрушение.

в пять лет вегар очутился в приюте брюгге. сразу после смерти своей чокнутой мамаши. вегар всегда держался стороной этих злобных ребят его возраста и старше, держался стороной воспитателей. вегар был единственным, в ком осталась еще частичка человечности в том адовом доме.
вегар ненавидит свою мать.
вегар ненавидит самого себя.
вегар встречает еву и понимает, что он не единственный.

вегар наполняет свои легкие смогом сигаретным. вегар разбивает костяшки пальцев о челюсть какого-то незнакомого юноши, назвавшего его мудаком. вегар закипает в мгновение ока. его оттаскивают в тот самый момент, когда он готов проломить ему череп. ярость преследует вегара день за днем. его внутренний демон, так отчаянно вырывающийся на свободу.
вегар разбивает чей-то автомобиль бейсбольной битой, а после напивается и возвращается к ней.

ева. лучший друг. родной человек. болезненная связь. для него ева – смертоносный луч ядерного взрыва, уничтожающий все на своем пути одним лишь прикосновением. 
вегар замечает свежие следы от порезов на руках евы. вегар загоняет ее в тупик. вегар не отпустит, пока она не скажет ему правду.

– скажи кто сделал это с тобой, ева.

ева совершенно серьезно указывает пальцем на себя. а потом заливается звонким смехом. ева тянется найти утешение. найти покой. вегар разбивает кулак о стену, когда она молчит и улыбается, смотря сквозь него. ева накачана наркотиками. ева хихикает и снова падает на пол, когда он поднимает ее обмякшее тело.
вегар собирает ее по кусочкам. когда она режет себя, вегар ненавидит ее. когда она разрушает себя, вегар ненавидит ее. вегар оставляет на щеке евы полыхающий отпечаток ладони, когда она заикается о смерти, а потом засовывает два пальца ей в рот, очищая желудок от наркотиков.
образ огненной девочки выедает каспера изнутри. образ девочки, которая в детском доме билась сильнее всех о клетку, стремясь вырваться на волю. именно тогда он ее запомнил. именно он помог ей сбежать.

вегар срывается. вкладывает в ладонь евы упаковку таблеток. вкладывает в ладонь ей лезвие. завязывает петлю на веревке.
вегар просто не сможет вынести, если она лишится рассудка. вегар не может видеть, как день за днем она разрушается клетка за клеткой. лучше уж так, чем наблюдать, как ева сходит с ума. медленно, причиняя себе боль.
у вегара нет семьи. у вегара никого нет. есть только ева.

потому, что мне не плевать на тебя, дура.

вегар сдавливает ребра евы, не давая ей возможности вырваться. он игнорирует ее.
крики.
удары.
когти по коже.
вегар не может просто так отпустить; вегар знает, что она погибнет. она уже гибнет.

вот. наверняка я пишу в пустоту, но я скрестила все, что было можно, поэтому ждуверюнадеюсь, как говорится. смена имени и внешности крайне нежелательна (от слова совсем). моменты биографии обсуждаемы, поскольку я ничего не писала, лишь некоторые факты. а все остальное на ваше усмотрение.
и да. важный момент. этот мальчик - не misfits. как бы трепетно я не любила руди, не превращайте в него вегара. и я буду вас любить всей душой и телом.

0

3

http://savepic.ru/7868351.png
quentin peeters // квентин питерс
louis garrel // 30 // танцуешь и преподаешь krump в студии танца «stairway to hell»

Playa Beats – Black Dust anthem // Seabear – You're Not Strange Enough // Playa – Hype The Night

// а завтра все снова покатится. завтра мы создадим субботу. кто-то на поезде поедет во францию; другие - на пароходе в индию. иные больше никогда не появятся в этой гостиной. кто-то вдруг сегодня же ночью умрет. кто-то может зачать младенца. это от нас зависят все стройки, политика, подвиги, поиски, дети, стихи и заводы. жизнь приходит; жизнь уходит; мы делаем жизнь.//

твоя мать была любовь всей твоей жизни. но жизнь была к ней вообще не милосердна: беременность от местного mudaka в шестнадцать лет, постоянные издевки из-за этого со стороны таких же идиотов, как и твой отец; бесконечная гонка в попытках свести концы с концами. она изнашивалась морально и физически каждый день. покой? о чем вы? успеть бы на двух работах, а еще бы и сына воспитать. ей было жаль, что она не уделяла тебе столько времени, сколько она могла бы, если бы обстоятельства сложились иначе. но ведь время нельзя повернуть вспять. ваши часы изначально пересекала громадная трещина. 
    ты старался хорошо учиться, но вот звезд с неба не хватал. не твое это. историю понимал на уровне здравой логики, когда дело касалось военных действий. дворцовые интриги и парламентские хитросплетения взрывали твой мозг. читаешь на английском. понимаешь со словарем. изъясняешься жестами и мимикой. перечислять дальше твои слабости? ты их и сам знаешь. просто ты никогда не сможешь превзойти свою планку в этом отношении. но ты и не переживал.
     как же тебя занесло на крамп? очень просто. когда тебе было шестнадцать, парень из твоего класса стал ходить на него. однажды решил продемонстрировать свои умения в школьном дворе. ты случайно заметил и решил, что собирается драка.. только вот и не драка, не может же один человек избивать воздух, верно?
   так ты узнал о крампе. об «империи духовной силы абсолютной похвалы», если расшифровать аббревиатуру. так ты познакомился со своим  «духовным братом». ты попросил его показывать тебе движения. рассказывать, показывать. ты тренировался.  ты стал уделять больше внимания своей физухе. ты втянулся. тебе стало легче.
     ты стал подрабатывать и брать уроки у самых настоящих крамперов. если кто-то приезжал давать мастер-классы, ты ходил на них. ты попал в настроение своей жизни. ты оказался в нужном месте в нужное время. ты делал успехи; стал принимать участие в баттлах, когда твой один из твоих преподавателей сказал «otpizhyu тебя, если не увижу на баттле в это воскресенье». первый баттл ты залажал: сложно раскрываться в окружении орущей толпы, требующей хлеба и зрелищ - ты общался не с ними, ты общался преимущественно с полом. твой танец был однообразным. ты конкретно облажался. но.. поражение принято - уроки усвоены.  позднее ты стал выигрывать баттлы. домой же просто-напросто приползал и засыпал в одежде. крамп - это твой смысл. 
     к двадцати двум годам ты настолько вырос в профессиональном плане, что стал сам давать уроки. к двадцати пяти тебя стали приглашать на ворк шопы в других студиях. в двадцать семь тебя пригласили на мастер класс во франции. в двадцать восемь к твоему крамперскому нику «struggle» присоединилось веское «tight eyez», откывшее тебе двери по всему крамперскому миру.
    твоя мать не дожила до этого момента. она скончалась от инсульта ровно в тот момент, когда твой самолет приземлился в LA.

    твоя жизнь в очередной раз начнет выписывать повороты с апреля 2015 года. ты возвращался домой, когда услышал женский крик и фактические сразу последовавший за ним какой-то непонятный грохот.. ты не искал приключений, но если кто-то оказывается в трудном положении, ты ему всегда протянешь руку помощи. этой самой женщиной была я. ты в буквальном смысле этого слова спас меня от смерти. ты вызвал скорую, позвонил и сообщил моей сестре, что случилось. потом ты пропал. исчез. растворился в воздухе. я думала, что больше я тебя никогда уже не встречу. знаешь, я даже не успела тебя поблагодарить. я просто возненавидела тебя. мне казалось, что лучше сдохнуть после случившегося. но у мироздания были другие планы. и оно шокировало меня еще раз, когда ты пришел ко мне на собеседование. в мою студию танца «stairway to hell». я приняла тебя на работу. а спустя пару недель и вовсе пришла к тебе на занятие.
    ты учишь меня быть сильной. ты учишь меня бороться. ты помогаешь мне выплескивать всю ту грязь, что накопилась во мне в течение всей моей жизни. ты орешь на меня, когда я лажаю. ты stebesh меня, когда я лажаю. хвалишь, когда уместно.

    « ЧТО ЭТО ЗА РУКИ ЭТО НЕ РУКИ А ЖЕЛЕ!»

    «ЭТО ВСЯ ТВОЯ СИЛА?! УДАРЬ МЕНЯ! Я СКАЗАЛ УДАРЬ А НЕ ГЛАДЬ МЕНЯ!»

    «УДАРЬ МЕНЯ! ДА НЕ КУЛАКОМ! ЭТО ЧЕСТ ПАБ ЗНАЧИТ ГРУДЬЮ ДОЛБАНИ!»

  «что вы зассали? лохи бьются среди лохов, все нормально. лажайте, иначе никогда не научитесь танцевать.»

    «ноги стоят.. НОГИ НОГИ НЕ ОТРЫВАЙ ЗАРАЗА ОТ ПОЛА УБЬЮ СЕЙЧАС!»
   

    иногда я ловлю на себе твой двусмысленный взгляд. мы никогда не разговаривали о случившемся со мной. я так и не сказала тебе спасибо. твои занятия у нас заканчиваются в 22 вечера. ты всегда зависаешь поговорить со мной, а там провожаешь до дома. признаться честно, мне от этого спокойно. мне с тобой в принципе очень спокойно.

заклинаю: если берете, то не сливайтесь спустя пару-тройку дней. плюну в спину и кину минус 100500 в карму хд
мне бы очень хотелось, чтобы вы прочувствовали его, чтобы его полюбили.
если вам очень-очень хочется, но вы ни финты не понимаете в крампе, я вам все объясню, это совершенно не сложно.
мне не важно, с какой скоростью вы будете писать. самое главное для меня - знать, что вы не сольетесь и что вы хотите двигать его линию.
помогу в любом вопросе, графикой закидаю сверху до низу, еще будете умолять, чтобы я угомонилась хд
я тебя очень и очень жду
пожааалуйста, найди меня

0

4

http://s3.uploads.ru/6bMh8.gif
óðinn bjørn // один бьорн
matthew mcconaughey // сорок два года // наркодилер

ариявозьми моё сердце // kidforcekiller // торба-на-кручеперсональный ад

// и рвать ногтями горло, чтоб снова говорить.
шумят потоком горным слова немых молитв
и бьются мотыльками под кожей тонких губ.
я – безголосый камень на тёмном берегу.  //

/ ты живешь во грехе, дитя божье. дай мне помочь тебе. /

один раскалывает на части старую фарфоровую миску, одну половину которой отдает потерянной рыжей девочке, которая решила, что он вдруг сможет ей помочь. один наливает мутную жидкость в неглубокий кусок фарфора, что она держит в своих руках. пей.
и она беспрекословно подчиняется, не задавая лишних вопросов.
даже если она сегодня умрет, то во имя христа. так говорит ей один. и она верит каждому его слову.

один указательным и средним пальцами проводит по локтевому сгибу евы, находя вену. он аккуратно придерживает ее за локоть снизу, пока острая игла не пронзает тончайшую кожу, впуская внутрь яд, что смешивается с кровью. ева чувствует космос вокруг себя.
ева растворяется в космосе.
ева растворяется в нем.

ева просыпается от кошмаров; в них ее преследует бурый медведь, загоняя в угол. медведь раздирает ее грудь, обнажая ребра. последнее, что видит ева перед тем, как проснуться – глаза. не медвежьи. человеческие глаза в его шкуре. ледяные, мертвые.
через несколько часов винтер уже будет сидеть в кресле в уютном кабинете, сталью вцепившись в подлокотник. винтер морщится, пытаясь выгнать воспоминания об очередном ночном кошмаре. винтер принимает от психотерапевта таблетки, не спрашивая их названия.
она просто хочет заглушить это.
любыми способами.

/ я хочу, чтобы ты была счастлива, дитя мое. /

во веки веков. аминь.
девочка ева больше не чувствует боли. девочка ева не чувствует страха, тревоги, печали. девочка ева сладко улыбается, бежит навстречу солнцу, падает подле могильной плиты со своим именем.
девочка ева проводит руками по его обнаженной спине, которую покрывает татуировка. с изображением гризли.
но еве не страшно. ева смеется и снова принимает таблетку из его рук.
гризли становится ее любимой породой медвежьих. в своих снах ева сама идет к животному. в своих снах ева сама позволяет драть свою плоть.

еве кажется, что он ее психотерапевт. ева уверена, что он ее психотерапевт. ева исповедуется на его сеансах, а он, не перебивая, слушает.
ева ломает ногти о подлокотники кресел, ева впадает в ступор, еве нужно еще. прошу тебя, боже. и боже протягивает руки, и боже пронзает ее вену иглой, и боже строит дорожки из волшебного белого порошка.
боже не хочет сделать ей больно. боже избавляет ее от боли. боже забирает ее из мидгарда, поднимает в асгард, а затем с силой бросает в туманный мир хель. хельхеееейм, тянет ее среднее имя, наполняя бокал вином.

однажды один рассказал еве о своей сестре. ее звали ис, и она была лучше меня.
девочка ис, чье имя отдавалось льдами. холодом. пробивало ознобом. девочка ис, иронично сгубленная судьбою, похороненная навечно подо льдами северного ледовитого океана во время очередной экспедиции. девочка ис, которая спасала.
один говорит, что ева похожа на ис.
один говорит, что на этот раз не даст льдам забрать ее жизнь. на этот раз он никому не позволит забрать ее жизнь.
один путает ис и еву. один не попадает в вену. один наблюдает, как ева выблевывает свои внутренности, теряя сознание от почти-передозировки на полу его комнаты.

один рвет на себе волосы. один бьет руками стены. он дал клятву. и один сдержит ее.
один запирает еву. прячет ее от всего мира. один никому не позволит причинить ей боль.

и я словно пес буду преданно служить в твоем храме лжи. я покаюсь во всех грехах, и ты сможешь начать точить свой кинжал. предложи мне вечную смерть. боже милостивый, позволь мне отдать тебе свою жизнь.

я надеюсь, что пишу не в пустоту. я надеюсь, что кому-то придется по нраву образ недобога. потому, что я очень жду вас. я расскажу вам больше в личных сообщениях, помогу с историей и с графикой. только, заклинаю, не пропадайте. не теряйтесь. я не люблю такое.

0

5

http://33.media.tumblr.com/9b8e48168ac453ec48054c4dcc70583f/tumblr_nuzpaby2641sbb3gco7_250.gif http://33.media.tumblr.com/0edf9000ea35944aee7e695bb375918d/tumblr_nuzpaby2641sbb3gco2_250.gif
bartholomew// бартоломью
evan peters*// полных двадцать шесть лет// временно безработный*

bones – nightmare // dream on, dreamer – in august // bones – die for me

// я хочу быть жёлтым парусом
в ту страну, куда мы все плывём.//

"не выходи из комнаты, не совершай ошибку"
ханне смотрит в пустоту, теряется за несказанными словами, улыбается мраку пустой комнаты. чувство волнения накрывает с головой. она знает, прекрасно знает, что сегодня ее маленький мир перевернется с ног на голову. сегодня передавали дождь, но в ее доме всегда светит оранжевое солнце. ханне десять лет и она соткана золотыми нитями безумных фантазий.
эва с любопытством в озорных глазах, выглядывает из-за фигуры матери, поглядывает с некой неловкостью на бледного паренька, что с мрачным, поникшим видом, стоит напротив. эва заламывает пальцы рук от волнения. эва чувствует бабочек в своем животе.

"о, не выходи из комнаты, не вызывай мотора"
ханне боится. ханне дрожит, как маленький лесной зверь. она не понимает, что было сделано не так ее руками, она не знает, как забрать те слова назад, что вылетали из ее уст в порывах злости. барт. барт. барт. засел в мыслях, впивается в плоть длинными когтями, рвет на части. безумие. он ее перестал любить. а любил ли когда-нибудь? его глаза наполнены холодом тысячи антарктид, в его душе завывает северная вьюга. барт. он пропащий, такой же, как и она, вот только просить у бога развести их по разным полюсам надежды, стоило еще раньше.
ханне мнет остатки пищи на дорогом фарфоре. сегодня совсем нет аппетита. он сидит рядом, уставившись в одну точку. мать трещит без умолку о своем новом приятеле, который сможет дать им все, и даже чуточку больше. одно случайное касание его руки. один неверный взгляд в сторону. мы тонем, захлебываемся.

"не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло"
ханне сегодня исполнилось шестнадцать. она запивает клубничный торт шампанским. мама как всегда не против. гости собрались в  пыльной гостиной. но его нет. счетчик часов скрывает последние минуты до конца. нашего мгновенного конца. ханне вновь заламывает пальцы от волнения, так же, как и в день их первой встречи. она знает, что влюбилась по уши, она знает, что запретный плод сладок.
эва меряет шагами темный коридор, на цыпочках минуя спальню матери. отпирает тихонько дверь, проходит в помещение, пропитанное запахом ладана. эва не понимает, что сейчас произойдет. отсчитывая секунды до маленькой смерти...
барт не спеша прикрывает распахнутую настежь дверь. с грубой силой касается плеча ни в чем неповинной ханне. ее обветренные, кровавые губы, дрожат. ухмылка. удар. толчок на кровать. ханне сомкнула уставшие веки. ей больно, ей неприятно, но она любит его?! грубая сила барта заставляет выть, подобно волчице. его шершавые руки по телу, его укусы и пощечины. ханне готова разрыдаться, словно маленькое дитя. нельзя. терпеть. молча глядеть в его тусклые, прозрачные глаза.
он ее сводный брат.
она его любит до безумия.
он ее ненавидит.

"о, не выходи из комнаты. танцуй, поймав, боссанову
в пальто на голое тело, в туфлях на босу ногу"
ханне плачет, она задыхается, когда чувствует пустоту, прожженную  дыру в груди.  считает дни с того момента, как он ушел, испарился, стал диким ветром. она пишет письма, пару строк в никуда. она живет моментом, живет ожиданием. эве давно наплевать на происходящее, она погружается в мир иллюзий. эве нельзя просыпаться, ведь только во снах существует она и он, такой дикий, такой желанный.
эве больно.
эва умирает.
эва просит вернуться.
"В тот день, когда ты ушел, не стало меня. Прикрывать душевную боль физической - безрассудно и неумело. Прошу, вернись. Матери наплевать, что ты взял ее драгоценности, а мне наплевать на то, что будет дальше с нами. Ты ненавидишь, когда я обращаюсь к тебе по имени, поэтому в письмах, я стараюсь его не упоминать. Пожалуйста, опомнись. Я знаю, все катится в огромную бездну, я знаю, что мы были глупыми детьми, я знаю, что мои чувства грешны и порочны. Но...неужели ты не сможешь полюбить меня?"
20.08.2014

мои мысли превращают любые приличные идея в манную кашу. весь этот сумбур, написанный мной в заявке, подлежит логичному объяснению, которое я, естественно, предоставлю вместе с выдержками из моей анкеты. я попрошу лишь одного: заинтересоваться ролью, проникнуться ей, не брать на пару дней, а потом исчезнуть без ведома. в основном я отыгрываю драму (это, конечно, не означает, что я не умею веселиться), если понадобится пробный пост - предоставлю без труда. внешность, которую я выбрала для моего тирана - бесподобна, но подлежит смене. главное, не берите кого-то смазливого и сладкого. профессия и черты личности - на ваше усмотрение. не люблю ограничивать соигроков, но буду высказывать свое "фи" в аккуратной и вежливой форме при удобном случае. если вам не нравится имя - не беда, сможем придумать новое. что же касается характера, то персонаж должен получиться холодным, северным, с проблесками надежды в голубых глазах. помните одно: я хочу отыграть запретную любовь между сводными сестрой и братом, мне нужно, чтобы барт переступил через свою ненависть, мне нужно стать его маяком, его лучиком света в беспроглядной тьме.

0

6

https://33.media.tumblr.com/8cb7f6358eba247dfddb54564c60b982/tumblr_nf2ag8uGai1rl71uuo2_400.gif https://33.media.tumblr.com/a1713f360d2196c897237ccf3587f65a/tumblr_nf2ag8uGai1rl71uuo3_r1_400.gif
Nigel Cøle Ellington // Найджел Коул Эллингдтон
tom sturridge // 19-23 // студент

УбийцыЦунами // NirvanaCome As You Are // Bloc PartyThe Pioneers (M83 Remix)

// ты одержим, поэтому я не беру телефон
соблюдаю постельный режим
но, в зеркале ты
из крана твой смех
ты не можешь меня отпустить
а я не могу вас всех //

"Целый мир придуман, целый мир придуманных истин
Я нуждаюсь в твоём тепле, я хочу быть смыслом твоим."

заткнись. \проговариваю каждое слово в упор\ хотя, с другой стороны - стой. нет. я передумал.
ты ведь не можешь так со мной поступить, оставить меня здесь, с этими людьми.\ мы постоянно ссоримся, но вопрос в другом: как я это переношу? меня накрывает беспричинной злобой и я думаю о тебе уже более низкие вещи, которые вообще когда-то могли прийти в мою голову. ты уходишь и я ощущаю себя подавленно - но реакция от меня нулевая. ведь я мог бы кинуться за тобой, хотя не факт, что это привело бы к нужному эффекту. твое факсимиле запоминается слишком четко в моей голове. даже когда это совсем не надо и лишнее. могу часами представлять, как ты выводишь каждую букву и боишься пропустить лучшие мысли преподавателя. ни слова за первых пару часов - буду ждать продолжения, ты должен объявиться и проявить хотя-бы свое показное равнодушие. придвинул телефон ближе, так, чистая формальность для пропущенного звонка. нервный брейк ногами, поиграем в молчание ягнят? я сочиню такие же строки, как можешь ты. разочарую тебя еще похлеще. ударю в самые болевые точки и скроюсь, потом останешься в ожидании чуда. на пару минут, все было круто. а после - хуже чем надо, ну и ладно. как бы спугнуть эту паранойю и дикую привычку к людям, как и ожидание от них большего?! я же, блять, постоянно тебе верил. словно в святого, доверие многогранное, а надо ли было? больше не потянешь за рукав, не будет: "а я ведь, тебя понимаю." к черту катись, вместе с манатками, колеси по миру, проваливай к родственникам\"друзьям". потеряйся где-нибудь, пожалуйста. оставляй города за плечами, мечтай о деревнях, говори другие вещи и ври, побольше ври, как ты всегда делаешь, как ты знатно умеешь. люди всё-таки лицемеры, да еще и такие туповатые. отличился ты от них малостью. много говорил, пользовался моральной усталостью. моей, опять же. к сожалению. больше всего боюсь недосказок таких вот, мерзких и неоднозначных, пакостных. но злость уходит, орать уже некому. глупое чувство рассеянности, а ведь столько знакомы. а бежать то куда? некуда. ни адреса, ни подсказок. закрытые люди\книги, глупое сожаление, ведь такое трепетное общение. было. будет? а потом уже деваться некуда. прожорливое скучание, и сука до самых недр. делай любые выводы, только возвращайся обратно. ладно? прощание летало в воздухе. злиться более часа - плохая манера. стабильность приводит к прогрессу или регрессу? стал забывать я. напомни, а... хотя бы намекни мне, ебаное полигамное существо. вижу тебя - и снова волной окатило. и вроде не помнишь уже минусов явных. так, что-то по мелочи, да сам виноват был. просто сонно шепчу: "ну проходи, мудила." и легче гораздо. даже с похмельем.

нет. лично я никогда не считал тебя больным или психом. честное слово. даже когда ты выламывал двери в деканат, ночью, с какой-то битой стащенной в подворотне. даже твои долги брокерам кажутся мелочью, если судить о твоем инцесте с сестрой. тсссс, конечно секрет. у нас с тобой так много секретов. и про треугольник мы тоже никому не скажем. может, потому что некому? я не скажу про твои коллекции фильмов интимного содержания с женой директора. надеюсь, ты остановишься на этом дерьме? я рад, что твоя сестра уехала в НЙ и оставила нас в полном одиночестве. рад, что мы оба поступили на факультет медицины, и естественно рад, что у тебя отличные познания буквально в любом направлении. ты странный, возможно даже скрытный, но ты мой друг. ты больше чем друг. ты лучшее, что у меня вообще когда-то было.

моя заявка построена сугубо на чувствах моего персонажа к этому. на вас возлагает полная ответственность за характер и биографию. я посчитал, что будет не особо гуманно продумать каждый нюанс и заставить вас делать то, что хочу я. поэтому, персонажа создадите полностью вы, а я лишь стану вашим дополнением. если можно так выразиться. тем более что, когда пишешь полностью анкету самостоятельно, продумываешь и понимаешь суть лучше. лишь попрошу оставить внешность и одно из имен. (коул) оно упоминается в моей анкете. (про тройные отношения). я не могу написать, что это важный аспект, так как сестрица коула переехала в НЙ и мы можем вспоминать о ней лишь во флешах. однако, если ты захочешь, чтобы она была рядом - отлично, все для тебя. против не буду. я вижу коула довольно таки вольным человеком, азартным, скрытным и очень чувственным. может быть у него будет слабое психическое расстройство, что весьма забавно если умело это опишите. на биографию мыслей нет. он может быть, как приезжим, так и коренным жителем. в этой заявке я нуждаюсь, да. безумно жду и надеюсь, что все таки придет человек с которым я сыграюсь. мне ужасно не хватает постоянного человека для игр. мы можем реализовать не только мои больные фантазии, а так же и ваши. буду ценить за искренность. просто обожать.

0

7

http://s020.radikal.ru/i715/1510/4d/fc6162eedf23.jpg
Mephistopheles Veenstra // Мефистофель Венстра
yuri pleskun // 22(1993) // интерн|пожарный|кто угодно

husky rescuenew light of tomorrow // kodaline - all i want // orange house конец света

// dead boys don`t cry //

адам четко помнит тебя. среди вихря путанных лиц, десятков незнакомых голосов, провалов в памяти, твое, меф, лицо стоит всегда перед его глазами.
первый чужак, принявший и понявший адама. первый, кто действительно знает, что кроется в этой черепной коробке.
адам смотрит тебе прямо в глаза и не отводит. даже когда сигаретный дым начинает больно щипать и твое лицо становится размытым, до победного. адам кладет голову тебе на плечо. с тобой спокойно. впервые за долго время адам чувствует ауру спокойствия.
уверенный голос окутывает его, ровный тембр, плавные движения, все в мефестофиле заставляет адама замереть и набрать полные легкие воздуха. его запах, его ухмылка, как он стряхивает пепел с сигареты, как делает глоток обжигающего горло, как склоняет голову вправо, наблюдая, изучая. так змея вводит в транс свою жертву, что же, жертва даже не пытается бежать.
меф проницательно смотрит поверх головы адама, словно он все знает.
знает, что через мгновение получит едва ощутимый поцелуй в оголенное плечо и дальше по выступу ключиц. знает, что через час адам попросит его вернуться в свою постель, потому что не хочет, чтобы их увидели вместе. знает, что завтра, а точнее уже сегодня, родители не досчитаются бутылки виски в своем баре, но благоразумно спишут это на забывчивость или рассеянность.

"острый, как наточенная фреза, взгляд – сильнее, дольше, чем остальные.
страшно то, что это – мои глаза.

взрослые. уверенные. стальные."

меф просто все знает. порой людям кажется, что он устал от жизни, им кажется, что он прожил уже несколько, не видит ничего нового.
кто-то знает его как самого веселого человека.
кто-то был с ним в минуты отчаяния, возможно видел его ломки, разбитые кисти рук и прочее.
меф всегда выглядит и действует так, как ему выгодно. мастер подстраиваться под людей, втираться в доверие, чтобы потом манипулировать.

"ведь я же не верю - ни в сон, ни в чох, ни утренний птичий грай.
я обнимаю твое плечо.

и я не увижу рай."


меф делает последнюю затяжку, тушит об пол и смотрит на глубокий сон адама. целует в висок, прикрывает глаза, делает вдох. затем аккуратно опускает сонное тело на кровать, укрывает и сбегает из этого дома.
мефистофель чувствует странную необходимость каждую ночь появляться там, давать адаму то, в чем тот нуждается.
спокойствие.

кусочек из анкеты.

разбитое стекло и осколок чертит по телу что-то ассиметричное, потустороннее, спотыкаясь о вены, кромсая их в мишуру.
то лицо, что запомнится адаму надолго, выбивает дверь и тащит его в ванную, оставляя разводы крови на кафеле. снимает одежду, сверху обжигает водой. кашляя, адам выплевывает слова, значение которых сам не понимает. он никогда не думал, что вода может жечь хуже огня. его тело больше похоже на подушечку для иголок, куклу франкенштейна, на которой тот отрабатывал стежки. его вновь собирают по запчастям. ищут кусочки пазла, вытирают улики.
это новое лицо зовут мефистофель. но он просит адама звать его мефом.

// тишина, наполненная тобой, помогала не прятаться, не дрожать, помогала идти - нет, бежать вперед, и из сердца такая лилась жара, что растекся лед //

меф появился в этой секте раньше адама.
ему разрешалось выходить из дома.
ему позволяли приготовить ужин, да даже просто взять в руки нож.
он был умнее.
меф поджигает конец сигареты и вдыхает полные легкие дыма. кажется, слышно шипение. он шепчет, кожу адама трогают мурашки. он смотрит, адам отводит взгляд. он уверен, они смогут выбраться. у него даже есть план.
день за днем адам ждет. ночью к нему пробирается меф и они курят и разговаривают. бывает, он приносит таблетки. бывает, бутылку виски пронесет. только меф знает то, что адам усердно прячет в себе. вернее, кого. меф не боится его, не проверяет на появление тимми, адам мысленно произносит "спасибо".
меф внушает адаму покой. личная лаванда и мята для нервной системы, ромашковый чай. как маятник его глаза гипнотизируют, как кобра усыпляет свою жертву, раскрыв капюшон, самая королевская особь.
адам склонял свою голову мефу на плечо и наконец-то видел сны.
сны, в которых ева смеялась, запуская руки в волосы. ева бежала к нему, босыми ногами едва касаясь травы.
улыбка с ее лица уходит, с рук евы свисают порванные вены и ошметки белоснежной кожи, адам просыпается и его бьет дрожь. меф давно ушел. настал новый день.

возможно, я описал очень размыто, но ты всегда можешь написать мне. парочка нужных слов точно найдется, потому что, как и люди, персонажи открываются день за днем, постепенно.
а еще тебя жду здесь не только я. у тебя еще намечается брат и уже есть сестра, скучно точно не будет.
конечно, хотелось бы общаться и внеперсонажно, посещение флуда не обязательно, обязательно чувствовать мефа, дарить ему новые грани, присваивать новые отличительные черты. открывать его.
я тебя жду.

п.с. кусочки стихов принадлежат Арчету и еще кому-то.

0

8

https://38.media.tumblr.com/08025e36ef169431ff6b7c737f4a45cf/tumblr_mthhilYa6a1sc6eqeo7_250.gifhttps://31.media.tumblr.com/5965e927a18e5881ef40a229dce32883/tumblr_mthhilYa6a1sc6eqeo8_250.gif
joode // джуд
robert pattinson or anton yelchin // 23-25 // завсегдатай книжного магазина

  rodriguez - sugar man // jake bugg – simple pleasures  //damien rice – i remember

// что у тебя за дорога, брат? – дорога святого, дорога безумца, дорога радуги, дорога рыбки в аквариуме, она может быть любой. это дорога куда угодно для кого угодно как угодно. куда? кого? как? //

незадолго до своей смерти, моя мама сказала мне то, что я запомнила на всю свою жизнь: "все люди делятся на волков и собак. не подкармливай волков, Сигги - они будут манить тебя своим хладнокровием и красотой и ты будешь радоваться, когда они будут подходить к тебе так близко, как ни к кому другому, и брать мясо у тебя с рук - не поддавайся чувствам, Сигги! волки всегда смотрят в лес - в очередной раз подойдя к тебе за мясом, они откусят у тебя пол руки и убегут, оставив тебя ни с чем.."
парень-пёс. я так давно и так долго ждала тебя у своего порога, что, кажется, состарилась. ты пришел однажды утром, стоя у порога, опираясь на косяк двери - пьяный, в чужой рубахе, выдыхая мне в лицо дым - то пьяница, то ли святой. да, кажется, я видела нимб у тебя над головой - солнце причудливо пририсовало тебе лик святого и я поверила. я до сих пор в тебя верю.
путешествия. дух книг. ты закрываешь глаза и снова рассказываешь о твоей дороге.
денвер.
я знаю, что это такое, где это, но слушаю тебя будто в первый раз.
думаю, если бы тебе позволили, то ты бы взял в загробный мир карту и компас - там так много неизведанного.
я утонула в бытовухе слишком рано, чтобы повидать мир.
ты перебираешь мои холодные пальцы, и ухмыляешься, когда я снова и снова рассказываю тебе о прошедшем дне, о трудностях на работе и в семье...
но тебе интереснее байки о марихуане и ирландских пабах. ты напоминаешь мне маму - коренную ирландку, дебоширку и задиру - она жила легко, даже когда было непосильно трудно. она прожила легко все свои 36 лет.
ты обещаешь свозить меня за океан. за бушующий- часто забываешь, что боюсь воды.
сильнее я боюсь потерять тебя.
по ночам ты шумишь - бормочешь что-то, про кого-то - я не спрашивала тебя о твоем прошлом и никогда не спрошу.
мне нравится улыбаться тебе. смотреть, как ты бьешь по клавишам печатной машины.
ты музыкант. щелк щелк щелк.
говоришь, что я слишком красива для сироты. мечтаешь написать шедевр, продать его за бешеные деньги и избавить меня от двух работ
не признаешь телевидение, компьютер.
что это за хлам? жалкая пародия, ведь есть машинка.
щелк.щелк.
когда я прижимаюсь к твоей груди, то слышу. твое сердце бьется также.
набивает буквы, составляя слова, предложения, жизнь.
ты явно родился не в то время, парень... где те лихие 60-ые, битники и революции? и тогда, в то время, ты бы умер...умер от слишком сильной любви к путешествиям. умер на обочине, то ли от оспы, то ли от наркотика в крови. и поэтому мне сладостны твои мучения.
иногда я задумываюсь о том, что между нами нет никакой любви. твое сердце отдано миру, а мое - твоим россказням.
но иногда, по ночам, когда я засиживуюсь на крыльце и курю, ты выходишь ко мне, поборов сон, целуешь меня и тихо шепчешь о том, что подаришь мне весь денвер, весь нью-йорк и всю землю.
приглядись. там блестит наше будущее, где то между твоих строк.
щелк. щелк. щелк..

будь. будь в любом обличии, пусть даже с чуть другой историей, будь не привязан к Сигги, просто - будь.
p.s. я попрошу тебя лишь скинуть пример твоего письма дабы закрепить своё счастье, счастье твоего прихода.

0

9

заявка от сестер гудрун & дёгг де смет

http://savepic.ru/8049282.jpg
askold ter linde & koenraad dir // аскольд тер линде & кунрад дир
jean-baptiste maunier&mateusz banasiuk  //17-18-19 // студент философского факультета с лёгким аспергером  & полузащитник от «штрафной до штрафной» футбольного клуба брюгге, хулиган, гопник

lana del rey - music to watch boys to [slow remix] | pati yang – all that is thirst | hypnogaja – scorned

  // лично я, к примеру, вовсе не думаю, что в жизни двух людей лучший миг — тот, когда они понимают, что соединены навеки; по мне, большего ужаса и представить себе нельзя //

плющ медленно ползёт по стене многоэтажного дома на окраине города, заглядывая в чужие окна. он становится свидетелем ссор в квартире 6В, он отворачивается от жуткого интерьера в квартире 18, он аккуратно заглядывает в квартиру 42. там тонкая тень, как и всегда, склонена над россыпью учебников. эта тень обитает здесь почти двадцать зим и за них прочла, вероятно, тысячи книг. а еще тень хорошо танцует – плющ подтвердит. правда, это происходит лишь по субботним утрам, тень не любит репетировать дома. для этого у нее есть тропа в школу танцев.

    аскольд. аск, как к тебе обращается наш преподаватель контемпорари, когда пытается помочь тебе исправить ошибку, придать твоим движениям тот самый смысл. какой именно? тебе лучше знать. ты почти всегда стараешься расплачиваться без сдачи, что я очень и очень ценю и иногда угощаю тебя конфеткой. просто в знак благодарности, что ты вот так вот.. заботишься об «аде». к тому же всегда поздороваешься, наливаясь вишневым румянцем, поблагодаришь за то, что тебя отметили, а после урока обязательно попрощаешься. банальная вежливость - умирающий типчик сегодня.
мне кажется, ты не очень уверен в себе. в «ад» приходишь с полузастегнутым рюкзаком, из которого виднеются большие тетради и книги, а в руке пакет с одеждой, необходимой для танцев. ждет ли тебя будущее великого ученого? не знаю. я ничего о тебе не знаю и могу строить только догадки. из того, что ты не пропускаешь ни одного урока, я могу уловить крайнюю степень ответственности: если ты за что берешься, то доводишь это если не до конца, то до какого-то тебе нужного рубежа. или ты хочешь стать великим танцором? не видела никогда, как ты танцуешь. дёгг говорит, что ты немного стесняешься. ты хочешь стать великим танцором? непонятно. или у тебя другие мотивы? ты пытаешься стать более уверенным в себе? доказать себе что-то?
ты ни с кем не общаешься. точнее не общался до того момента, как к вам в класс пришел кунрад. быть может, я когда-нибудь увижу тебя более смелым, отважным. он явно тебе помогает. это здорово. здорово, когда у тебя есть кто-то, кто мысленно (а иной раз и физически) рядом с тобой и готов поддержать. признаюсь честно, я горжусь, что «ад» определенно положительно на тебя влияет.

http://savepic.ru/8055429m.gif http://savepic.ru/8059525m.gif

а еще у тени есть собственная тень. хмурая, часто раскрашенная кровоподтёками. молчаливая, агрессивная. слегка неуверенная ни в чём, хотя этого и не видно на первый взгляд. она пинает мяч каждый день по три часа и слушает тяжелый скандинавский рок. она живёт в том же плющевом доме, на последнем этаже и часто летом спит под звёздами. пятнадцать лет поднебесная тень жила в собственном мире, не обращая внимание на мнение окружающих. ломала двери пабов, била соперников-фанатов, рисовала красной гуашью супрематизм.
  но случилось смещение вселенных, и теперь тень не может без той, иной, обитающей в квартире 42. ей бы очень хотелось избавиться от зависимости, но, увы. поэтому позабыт футбол, и оставлен холст, да и пиво с телескопом летят в пропасть, а там разбиваются, звеня.
  и ты идёшь на танцы. да, кунрад, ты.
  ты идёшь и пробуешь первые па.
  ты трижды бросаешь.
  а потом возвращаешься.
  четырежды.

    кунрад. кунрад, ты резкий. твои движения резки, фразы обрывисты. темные цвета одежды, кожа, сам ты ух какой крррепкий - самый настоящий мужчина. взгляд почти всегда грозный. мне иногда страшновато становится. словно ты здесь абсолютно случайно и вообще ходишь сюда тайком, боишься своих знакомых встретить. хотя.. твое лицо, которое частенько украшают синяки или что-то подобное, говорить об обратном: бояться должны скорее тебя; знаешь, я искренне удивляюсь твоему выбору. ты и контемпорари.. что-то не сходится. если бы ты выбрал крамп, я бы не была ни капли шокирована. но ты.. ты похож на скалу и я не вижу в тебе тонкости и изящности. кажется, преподаватель со мной в этом плане солидарен, судя по доносящимся до кассы (полу)крикам и иногда его пунцовому лицу. но я могу разве что наблюдать за тобой издалека. пожалуйста, не приноси больше крупные купюры.
- спасибо большое, кунрад.
- не за что, гудрун.

  в вечернем зале тень скользит под еле слышную мелодию. повторяет за хореографом связку. потом второю. затем весь отрезок. тень думает: «какого чёрта». тень спрашивает: «кому это надо?» тень немо орёт: «это бесполезно».
  тень не знает, что из-за стеклянных дверей на нее смотрят два удивлённых глаза из квартиры с номером, что означает ответ на главный вопрос жизни.

мы умоляем вас на коленях не менять ни имена, ни фамилии, ни внешности. потому что оно так идеально встало паззлами на свои места, что, боже мой, изменить это было бы грехом, наказание за совершение которого внеслась бы новой страницей в библии. и, да, с сёстрами де смет, то есть с нами, вы связаны лишь тем, что оба посещаете нашу танцевальную школу. никаких обязательств, просто будьте. танцуйте. живите.

0

10

р а з ы с к и в а е т   г у д р у н
http://38.media.tumblr.com/a1ce0c778af1aa48189540ceb4ea1d9f/tumblr_ntlwpmVJMF1qf34gmo4_500.gif
q u e n t i n   p e e t e r s
l o u i s   g a r r e l
http://33.media.tumblr.com/a9d69e810c3ee828df1d43e5916c83aa/tumblr_ntlwpmVJMF1qf34gmo1_500.gif

0

11

http://funkyimg.com/i/23ZBP.png
мне с тобой во сто крат отчаяннее и чище;
стиснешь руку – а под венец или под конвой, –
разве важно?

0

12

https://38.media.tumblr.com/293e977f38650e2c01a3fc3f1e2f0f16/tumblr_myszg8rlNY1qa3h5eo4_r1_500.gif
esben håvard murdock // эсбен ховар мёрдок
caleb landry jones // 20 сентября 1991 [24] // работник студии записи

// невозможно «пить мало», «курить редко», «изменять жене в пределах разумного». нет «золотой середины» при определении степени порочности. нельзя деградировать в меру. //

несколько слов от талу: еще один важный поворот в моей жизни распластал меня по земле. втоптал. уничтожил. я смотрела в его лицо и видела себя. я ненавидела эсбена. каждой клеточкой своего тела. его слова ядом сочились из губ, и мне становилось тошно. я ненавидела себя за то, что мы с ним одинаковые. я ненавидела его за то, что он всегда пытался ставить себя выше меня, быть лучше меня. я ненавидела его за то, что он требовал любви от селах. от моей селах.

пятилетний эсбен, смотрит на меня из воспоминаний, и я могу разглядеть зачатки той ненависти, что у нас есть сейчас. мальчику всего лишь не хватило любви. очередная поломанная игрушка семьи мёрдок. мы сами сломали друг друга, эсбен. собственными руками.

похоть и ненависть сыграли с нами злую шутку. но забываться с ним в постели было куда лучше, чем размышлять о том, как убить его. два диких зверя, яростно ненавидящих друг друга. вот кем мы стали. но он был слишком желанным, а я была слишком слаба, чтобы противостоять. его тело заставляло вновь поверить в то, что во мне еще теплится жизнь.
его поцелуи уничтожали.
и мне этого было мало.

меня размазало по стене, именуемой "эсбен".

я ненавижу эсбена и сейчас. и если он заходит в гости, то мы умираем вместе от крепкого виски. он прижимает меня к себе, шепча, что ненавидит. шепча, что желает. и я отдаюсь ему, не терзаясь чувством вины. по утру у него трясутся руки и я знаю, что у него зависимость. по утру я варю ему кофе и он уходит не попрощавшись. я ненавижу эсбена каждой клеточкой своего тела. но от этого мне становится легче. лукавый дьявол, который улыбается так, что у меня сводит челюсть. в его глазах одно сплошное безумие. и мне нравится, когда он выпускает его наружу. когда дает волю всем своим чувствам. тогда в нем просыпается дикий зверь, способный уничтожить меня без колебаний.

я ненавижу тебя. знаю и ты меня тоже.

несколько слов от селах: ты мне не нравишься. даже не так. ты никогда мне не нравился. маленький кричащий мешок с костями и кровью, который лежал в кроватке с моей дорогой талу.
тебе пять лет. мы с лу играем в родительской комнате и не берем тебя играть с собой. повесив нос ты смотришь на нас, и задаешь единственный вопрос: "ты меня любишь, селах?"
я поднимаю перед твоим лицом растопыренную левую руку. на ней ничего не написано. ты безразлично отводишь взгляд, пятилетний ребенок, запомнивший обиду навсегда. апатично выходишь и тихонько прикрываешь дверь. эсбен, который всегда переживает все в себе. безэмоциональный сухарь, курящий одну за одной, пока комната не заполняется густым дымом.

семья моральных уродов. деградация святости. лишение смысла каждого вздоха. это мы - семья мёрдок.

эсбен, у нас с тобой никогда не складывалось.
в то время как меня, взращиваемую в пошатнувшихся идеалах любви, мать с отцом готовили к светлому будущему, полному разноцветных красок и самых лучших дней, вы с талу оставались позади. ты был позади всех. ты был спиной, принимающей каждый нож. нелюбимый ребенок своих нелюбимых родителей. графическое уравнение, вычерчивающее на твоем лице "минус" черным.

матери берегли от нас своих детей.

ты много пил. а курил еще больше. ты смирял меня взглядом, который я никогда не забуду. взгляд хищника и убийцы. биполярное расстройство семьи - твоя старшая сестра жертва, ты для нее - смерть.

эсбен, когда наступала тьма, ты ощущал себя дома.

и вот я стою на пороге квартиры, которую оплачивают наши родители. ты стоишь с бутылкой джина и от тебя разит спиртным. - добро пожаловать обратно в жопу, сестренка. ты единственный, кто пришел ко мне. ты единственный знал, что я вернулась. селах. не элиза.

ты повторяешь это, не отрываясь от меня. твои глаза наливаются кровью.

тебе смешно от моих попыток к тебе привязаться. ты развергаешься хохотом на всю квартиру, буравишь и мнешь под собой кремовый плед. ты смеешься мне в лицо. не пытайся полюбить то, что столько лет было тебе чуждо. а я не пытаюсь, эсбен. у меня действительно получается нуждаться в тебе. трепетать от твоего голоса. сходить с ума от твоих ледяных полутонов. только ты понимаешь меня правильно. только ты летишь в ту же бездну, что и я миллион дней назад - в другой жизни. ты смотришь смерти в лицо и вы с ней подруги. смерть тебя тоже боится.  эсбен. я замираю. твое имя гонит меня в ад. твой голос разжигает мне костер. я плавлюсь. скатываюсь в эти одичалые попытки уснуть рядом в полнейшей тишине. наедине с тем, кто тебя понимает. наедине с тем, кто всегда тебя помнил.

ты напоминаешь мне мою девочку. мою талу.
ты борешься с элизой, когда та пытается отнять у меня рассудок.
ты знаешь, каково это - тонуть на самом дне. тебе там уютно, эсбен. ты там один.

ты приходишь ко мне вечером. пьяный. иногда молчишь до самого утра, иногда с насмешкой рассказываешь о себе. мы никогда друг друга не знали. мы всегда умирали диаметрально противоположно. только сейчас летим вниз головой с одной пропасти. только сейчас уловили тонкую грань невозможного.

мы лежим на кровати, забираясь под одеяло в уличных джинсах. там, под одеялом ты дышишь перегаром, а я пытаюсь не уснуть. я спал с лу, селах. разноцветный звон в ушах. стеклянные бутылки, тобой выпитые, все разом в моей голове лопаются, растекается спирт. скоро здесь все будет в огне.
что?
я сплю с талу, селах.
что?
я тебя не слышу, у меня заложило уши.
я сплю с твоей сестрой.
умоляю, замолчи.
не продолжай.
не заставляй меня снова тебя ненавидеть.

мир в огне. падает. осыпается нам на головы горящими досками. я хочу, чтобы это прекратилось. я хочу перестать чувствовать эту агонию. заверши начатое. поцелуй меня в упор из пистолета. покорми меня свинцом. умоляю тебя, эсбен. разбуди меня ночью. скажи, что мне это приснилось.

селах больно.
элиза знает, что сейчас ее выход.

талу: не знаю, чтобы мне еще сказать от себя. эсбен ляжет полностью на ваши плечи. его история. его мысли. его действия и поступки. все это будет зависеть от вас. но хотелось бы сказать, что я, да и селах, крайне против смены внешности. так уж вышло, что в нашу дефективную семью калеб в образе эсбена вписывается слишком уж хорошо. я готова ждать тебя, мой мальчик. готова ждать сколько потребуется. и какой бы сильной у нас с тобой не была ненависть, пока что мы не способны остаться друг без друга. еще не приспособились. я жду тебя.
селах: приходи, эсбен. мы будем молчать взахлеб. мы будем молчать о самом больном, а о самом смертном будем с тобой болтать. приходи, эсбен. отправной пункт. точка касания. ты снова сведешь меня с ума, заставишь скрыться свою сестру от поля боя. ты очень красиво мне отомстишь - дашь захлебываться собственной болью. ты, эсбен - всего лишь ребенок, которого никогда не любили. ты всего лишь плевал на весь этот гребанный мир. и когда ты опустишься на самое дно; когда спиной вновь почувствуешь в себе груду свинца - знай, все кто у тебя остались это мы. мы - нелюбимые дети войны. мы - язва на поле мира и понимания. нам не нужно было рождаться.
в завершение: нам о многом с вами нужно будет поговорить. нам о многом следовало бы помолчать. вы приходите. на самом деле, мы с талу не такие страшные и противные, как это может показаться с первого взгляда. на самом деле мы горим от нетерпения воссоздать эту брошенную семейку уродцев, которых ненавидят даже их собственные родители. у нас много планов. у нас есть в команде замечательный графист, который будет постоянно нас вдохновлять. приходите. приходите, нам совсем немного осталось до дна.

0

13

http://savepic.su/6420697.png
claude duval // клод дюваль
nikolaj coster-waldau // 39 // детектив

spiritual front - jesus died in las vegas // stained - outside // moby - mistake

// - я не боюсь кладбищ. покойники такие же, как мы с тобой, и хотели они того же самого.
- а чего, по-твоему, мы хотим?
- думаю, жить. //

тебе было девять, когда ты вступился за сестру. двое придурков лет четырнадцати  пристали к ней из-за розового платья. ей было всего лишь семь. лиловый фонарь украшал твой глаз где-то неделю. потом он начал переливаться различными цветами и оттенками, а там и вовсе через некоторое время исчез. но он не забрал кое-что другое, выведенное неряшливым почерком на подкорке сознания: «слабых надо защищать.»

вопиющая или просто несправедливость тебя возмущала большую часть жизни, пока ты не понял одну простую истину: свобода, равенство, братство - миф. а «правдивый миф» - одно из первых словосочетаний в примерах оксюморона. ты никогда не сможешь изменить этот мир. никогда он прогнется под тебя. но ты можешь сделать его немного лучше. пусть это и капля в море. но что есть море, раз не тысяча капель?

будучи подростком, ты в самом настоящем смысле жил моментом. не строил никаких планов на будущее. даже не мог себе представить, чем вообще будешь заниматься в жизни. куда пойдешь учиться - сплошной белый лист. тебе было не до того. у тебя были друзья. верные друзья, как в таком зеленом возрасте кажется. друзья на всю жизнь. что вы только не предпринимали вместе - вылазки в соседние города, вечеринки. однажды ты вообще проснулся голым в лесу - везение - твой верный спутник.

тебе стукнуло девятнадцать, когда твой отец ушел от матери к другой женщине. ты верный до мозга костей по своей натуре, так что расценил это как «предательство». до сих пор разговариваешь со своим отцом сквозь зубы. долг. ухаживать и за ним в том числе - твой долг. это по-человечески.

сначала ты пробовал себя в экономике, потом в юриспруденции. но все не то. ты не хотел тратить самое дорогое, что у тебя есть (в р е м я), на то, что впоследствие не будет приносить тебе удовлетворение, удовольствие. быть может, об этом следовало задуматься раньше, но вышло так, как вышло. твоя сестра уже подшучивала над тобой, называя «вечным студентом». ты лишь усмехался. в глубине души ты опасался, что она могла оказаться права. в полицейскую академию ты решил пойти после того, как твоего лучшего друга сбила машина. насмерть. ты был свидетелем - замешкался, потому что показалось, что тебя кто-то окликнул. в эти роковые секунды все и произошло. виновного осудили условно.

с агатой ты познакомился уже в полицейской академии. она сбила тебя с ног. да, такое оказалось возможным. как выяснилось позднее, она опаздывала.. и торопилась. ты до сих пор не можешь ответить однозначно, что именно тебя привлекло в ней. почему ты впоследствие к ней подошел и начал разговор. вы начали общаться. нашли общий язык. она стала тебе доверять..
ты быстро понял, что агата не закончит академию: слишком стеснительна, почти все время боится что-то сделать не так. да и в целом ей не хватит смелости. не сможет привыкнуть. скорее быстро погибнет на рабочем месте.
но не тебе указывать. к тому же тебе не хотелось терять её. ты просто помогал ей: она хороший человек.

через полтора года агата забрала документы из академии, но контакт с тобой не оборвала. ты стал цепляться за любую возможность увидеться с ней. услышать её голос. заглянуть в её оливковые глаза. просто побыть с ней.

через два года вы поженились. счастливы ли вы? безусловно. быть может, вы были бы более счастливыми, если бы вы у вас были дети.. но не получается. точнее один раз агата все же забеременела, но вскоре плод внутри неё перестал развиваться. больше чуда не произошло. тебе бы очень хотелось, чтобы у вас был сын. но что-то где-то в системе этого мира решило иначе. почему? почему же? что вы делали не так? что ты сделал не так?
ты усерднее работал. агата, видимо, решила превратить вашу квартиру в джунгли (очень, оочень много цветов), стала брать собак на передержку. занялась благотворительностью.
ты подарил ей помещение, которое она впоследствие обустроила под цветочный магазин. часть ваших джунглей переехала туда (к твоему облегчению). агата неплохо справляется, ты даже гордишься ею.

под кожей. пульсация. внешний. ритм. голоса. пальцы. веяние - не услышишь, не увидишь: осознаешь. осознаешь, почувствуешь. почувствуешь так же, как кожа улавливает легкое дуновение ветерка, как корни деревьев чувствуют, когда придет зима - лишь когда потоки вод донесут себя до широкого, спокойного, победного устья, лишь тогда в глади водной будет виден каждый лепесток, синева небес с его молочными рукавами, ведь все это нельзя разглядеть в потоке вод сумбурном, суетливом, суетливом, суетливом..

заклинаю: если берете, то не сливайтесь спустя пару-тройку дней. плюну в спину и кину минус 100500 в карму хд
мне бы очень хотелось, чтобы вы прочувствовали его, чтобы его полюбили.
если вам очень-очень хочется, но вы ни финты не понимаете в крампе, я вам все объясню, это совершенно не сложно.
мне не важно, с какой скоростью вы будете писать. самое главное для меня - знать, что вы не сольетесь и что вы хотите двигать его линию.
помогу в любом вопросе, графикой закидаю сверху до низу, еще будете умолять, чтобы я угомонилась хд
я тебя очень и очень жду
пожааалуйста, найди меня

0

14

http://33.media.tumblr.com/c872918f667a5df613bc731714548a16/tumblr_nc2bbmY4jf1qfzrluo8_250.gifhttp://31.media.tumblr.com/5e84f3c36ba63718fd1f38b6d3e4f1f7/tumblr_nc2bbmY4jf1qfzrluo1_250.gif
casper // каспер
jack o'connell // двадцать четыре // гробовщик

marilyn manson – this is the new shit // louna – бойцовский клуб // mother mother – sleep a w a k e

// дайте мне все это выблевать выблевать выблевать
я ненавижу вас. я ненавижу вас. меня тут никто не спас //

каспер говорит, что сегодня я выгляжу хуже, чем вчера. каспер говорит, что лучше бы я сдохла. каспер говорит, что лучше бы я исчезла из его жизни навсегда.
каспер сует мне в руки веревку. он говорит «ну же, черт тебя дери, сучка, сделай хоть что-нибудь в этой жизни правильно!». каспер сует мне в руки лезвия, а я не сопротивляюсь. безразличие завладело моей волей.

каспер наполняет свои легкие смогом сигаретным. каспер разбивает костяшки пальцев о челюсть какого-то незнакомого юноши, назвавшего его мудаком. каспер закипает в мгновение ока. его оттаскивают в тот самый момент, когда он готов проломить ему череп. ярость преследует каспера день за днем. его внутренний демон, так отчаянно вырывающийся на свободу.
каспер посещает курсы управления гневом, но они ничерта не помогают.
каспер разбивает чей-то автомобиль бейсбольной битой, а после напивается и возвращается к ней.

ева. скажи, что чувствуешь то же, что и я.

ева. загнанный зверь. болезненная связь. для него ева – смертоносный луч ядерного взрыва, уничтожающий все на своем пути одним лишь прикосновением. 
ева. божья дочь, от которой отрекся господь.
когда каспер встретил еву, он понял, что не единственный.
каспер замечает свежие следы от порезов на руках евы. каспер сжимает ее запястье до боли, до посинения.
ева шепчет спасибо.

в каспере пробуждаются демоны. и каспер ненавидит еву всей гнилой душой. каспер хочет ее ненавидеть. всеми силами старается. каспер причиняет ей боль. наслаждается. слишком увлекается. и тогда душевная сменяется физической.
каспер бьет еву по лицу. оставляет на ее бледных запястьях синяки.
каспера пронзает дрожь. каспер не хотел.
хотел. ты хотел, чтобы она чувствовала боль. ты хотел этого, каспер.
а теперь ты бежишь от этого?

кто сделал это с тобой, ева?

ева совершенно серьезно указывает пальцем на себя. а потом заливается звонким смехом. ева тянется найти утешение. найти покой. каспер разбивает кулак о стену, когда она молчит и улыбается, смотря сквозь него. ева накачана наркотиками. ева хихикает и снова падает на пол, когда он поднимает ее обмякшее тело.

каспер собирает ее по кусочкам. когда она режет себя, каспер ненавидит ее. когда она разрушает себя, каспер ненавидит ее. каспер оставляет на щеке евы полыхающий отпечаток ладони, когда она заикается о смерти, а потом засовывает два пальца ей в рот, очищая желудок от наркотиков.
образ огненной девочки выедает каспера изнутри. образ девочки на курсах по управлению гневом, что билась сильнее всех о клетку, стремясь вырваться на волю. именно тогда он ее запомнил.

каспер, давай потанцуем.

каспер срывается. вкладывает в ладонь евы упаковку таблеток. вкладывает в ладонь ей лезвие. завязывает петлю на веревке. каспер просто не сможет вынести, если она лишится рассудка. не может видеть, как день за днем она разрушается клетка за клеткой. лучше уж так, чем наблюдать, как ева сходит с ума. медленно, причиняя себе боль.
у каспера нет семьи. у каспера никого нет. есть только ева. которую он сам подталкивает к неизбежному.

в любом случае, психическая боль гораздо сильнее, чем физическая. физическую боль ты можешь заглушить болеутоляющими, но психическая боль будет медленно поедать тебя изнутри, пытаясь обратить тебя в монстра, которых ты боялся в детстве.

вот. наверняка я пишу в пустоту, но я скрестила все, что было можно, поэтому ждуверюнадеюсь, как говорится. смена имени и внешности крайне нежелательна (от слова совсем). моменты биографии обсуждаемы, поскольку я ничего не писала, лишь некоторые факты. а все остальное на ваше усмотрение.
и да. важный момент. этот мальчик - не skins. как бы трепетно я не любила кука, не превращайте в него каспера. и я буду вас любить всей душой и телом.
жду в гостевой или в сообщениях ♥

0


Вы здесь » CROSSFEELING » THE BAG PR » (my)● blueberry nights


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно